В последнее время просто какая-то в хорошем смысле истерия сложилась вокруг бюджетных авиаперевозок в России. Хуже только вопрос отмены виз с ЕС. Многие мои друзья постоянно допытывают меня этим вопросом, думая что я знаю больше них. Не думаю, что знаю сильно больше человека, который следит за вопросом, но попробую таки систематизировать свои
(
Read more... )
Год назад летал Тель-Авив - Базель и обратно за 57(!) евро. Через неделю лечу ТА - Берлин и обратно за 97 евро. А в Россию меньше 500 евро никак, причем лететь одинаково..
Reply
Упростят законодательство, построят аэропорт на границе с Калужской областью - уже можно будет рассчитывать на цену в 150 евро.
Reply
Я думаю международных лоу-кост рейсов мы дождемся, но представить себе условный Иркутск - Новосибирск за те же условные 50 евро я не могу. И из всех названных Вами причин главная проблема будет заключаться в жутком противодействии РЖД, как мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это кстати хороший пример. Сравнить цену на перелет изиков из Москвы в Лондон с перелетом изиков в Лондон из Варшавы или Стокгольма. Московская "наценка" и будет мерилом бюрократизации РФ.
Reply
Кстати, я скорее поверю в дешевые внутренние рейсы, чем в международные. С международными очень плохая ситуация из-за приказа номер 92 о Назначенных перевозчиках. Даже в наше время еще год назад по маршруту Париж-Москва летал только Аэрофлот и Эйр Франс. Сейчас еще Трансаэро и Эйгль Азур. Рынок международных перевозок куда более забюрократизирован.
Reply
Reply
Даже один из директоров Авиановы говорил про низкую авиамобильность граждан. Это действительно замкнутый круг. И он порочен. ЕДинственный выход - рвать его. Люди действительно боятся летать. Но нужно разделять перевозчиков. У Трансаэро никогда не было авиакатастроф, у Аэрофлота их нет уже 19 лет, у Сибири их нет уже 8 лет. Тьфу-тьфу-тьфу трижды! Все АК последних лет - на совести неблагонадежных перевозчиков. Надо напирать на это, я считаю.
Reply
Reply
А так по всем пунктам согласен. У нас скажут: ошибка пилота и закроют дело. Там скажут: ошибка пилота, которая была вызвана неправильной организацией а/к, например. Есть же разница?
Я бы еще добавил то, что не может одна и та же организация заниматься и сертификацией ВС, и расследованием авиакатастроф. Это противоестественно. Вы хоть вспомните когда последний раз МАК признавал причиной катастрофы неисправную технику?
По поводу Аэрофлота тоже удивлен. Видимо у них есть пакт о ненападении с РЖД. Перевозки по жд тоже нужны. Но они нужны в такие места куда нет смысл гонять даже маленький самолет и где нет условий для его посадки. Нет никакого смысла ехать Москва - Екатеринбург на поезде. Только если ваш конечный пункт назначения не Ковров. Москва - ЕКБ надо только летать.
Reply
И это верно, но административный ресурс бешеный. Один только Путинский дружбан Якунин чего стоит.
"Рынок международных перевозок куда более забюрократизирован."
Вы, кстати, не в курсе, разговор об "открытом небе" с ЕС идет? Или опять мечты?
Reply
Открытое небо с ЕС это как и отмен виз с ЕС. Вроде все на мази, ан нет дак находятся какие-то причины отложить этот вопрос.
Reply
Leave a comment