Лоукост-авиация в РФ. Реально ли?

Jan 16, 2014 08:24

В последнее время просто какая-то в хорошем смысле истерия сложилась вокруг бюджетных авиаперевозок в России. Хуже только вопрос отмены виз с ЕС. Многие мои друзья постоянно допытывают меня этим вопросом, думая что я знаю больше них. Не думаю, что знаю сильно больше человека, который следит за вопросом, но попробую таки систематизировать свои ( Read more... )

скайэкспресс, авианова, отрасль, аэрофлот, авиация, лоукост, трансаэро

Leave a comment

yashazn February 8 2014, 03:22:06 UTC
Когда же мечты о лоу кост станут реальностью?(
Год назад летал Тель-Авив - Базель и обратно за 57(!) евро. Через неделю лечу ТА - Берлин и обратно за 97 евро. А в Россию меньше 500 евро никак, причем лететь одинаково..

Reply

stuwart February 8 2014, 12:26:53 UTC
Ну как бы я 10 тысяч символов потратил на попытку ответа на этот вопрос :)

Упростят законодательство, построят аэропорт на границе с Калужской областью - уже можно будет рассчитывать на цену в 150 евро.

Reply

yashazn February 8 2014, 23:02:43 UTC
Это был риторический вопрос))
Я думаю международных лоу-кост рейсов мы дождемся, но представить себе условный Иркутск - Новосибирск за те же условные 50 евро я не могу. И из всех названных Вами причин главная проблема будет заключаться в жутком противодействии РЖД, как мне кажется.

Reply

glamurnoe_bydlo February 9 2014, 03:51:41 UTC
так международные лоу-кост рейсы уже есть тот же easyjet из москвы летает в лондон может и еще куда...

Reply

stuwart February 10 2014, 14:44:05 UTC
Я бы не назвал тарифы изиков лоукостом. Скорее это просто "дешевле чем классические а/к"

Reply

glamurnoe_bydlo February 10 2014, 15:01:54 UTC
тем неменее у тебя на картинке именно изики) у меня друзья летали в лондон это АК из Новосибирска до москвы Трансаэро а из москвы в Лондон да easyjet в аэропорт Гэтвик... причем еда багаж за дополнительные деньги при задержке вылета более чем на 12 часов в бесплатной гостинице им было отказано сославшись что они лоукост) хотя друзья были с ребенком(

Reply

stuwart February 10 2014, 21:54:26 UTC
Я говорю о том, что будь воля изиков, они бы сделали перелет до Лондона из Москвы и в 20 евро.

Это кстати хороший пример. Сравнить цену на перелет изиков из Москвы в Лондон с перелетом изиков в Лондон из Варшавы или Стокгольма. Московская "наценка" и будет мерилом бюрократизации РФ.

Reply

stuwart February 10 2014, 14:41:53 UTC
Не думаю, что РЖД окажет адекватное противодействие. Неэффективная организация неэффективна во всем.

Кстати, я скорее поверю в дешевые внутренние рейсы, чем в международные. С международными очень плохая ситуация из-за приказа номер 92 о Назначенных перевозчиках. Даже в наше время еще год назад по маршруту Париж-Москва летал только Аэрофлот и Эйр Франс. Сейчас еще Трансаэро и Эйгль Азур. Рынок международных перевозок куда более забюрократизирован.

Reply

glamurnoe_bydlo February 10 2014, 15:09:24 UTC
У нас люди бояться летать-отсюда мало летают-мало летают не большая востребованность-не большая востребованность-дорогие билеты-дорогие билеты-мало летают-мало летают не большая востребованность...замкнутый круг..у нас для людей 7 часов на машине или 10 на автобусе или 12-13 на поезде гораздо предпочтительнее нежели 1.35 на самолете за 2500... это я на примере рейса Новосибирск-Горноалтайск...

Reply

stuwart February 10 2014, 21:58:00 UTC
Я с вами соглашусь.

Даже один из директоров Авиановы говорил про низкую авиамобильность граждан. Это действительно замкнутый круг. И он порочен. ЕДинственный выход - рвать его. Люди действительно боятся летать. Но нужно разделять перевозчиков. У Трансаэро никогда не было авиакатастроф, у Аэрофлота их нет уже 19 лет, у Сибири их нет уже 8 лет. Тьфу-тьфу-тьфу трижды! Все АК последних лет - на совести неблагонадежных перевозчиков. Надо напирать на это, я считаю.

Reply

glamurnoe_bydlo February 11 2014, 02:04:18 UTC
а у нас этого не хотят делать ни власти ни сами авиакомпании... хотя удивляюсь с таким лобби которое представляет аэрофлот уж могли бы давно продавить это... просто хотя бы картинку с flightradar показать сколько самолетов одновременно в небе. К сожалению люди у нас слушают экспердов котороры чуть что орут что самолеты старые авиакомпании экономят итд итп..и люди слушают и верят... а людям которые непосредственно работают в этой сфере неверят-ибо считают что заинтересованы...но вот беда эксперты не говорят что у той же люфтаганзы средний возраст самолетов помоему лет 12 у американцев аще дугласы до сих пор летают... только что бы достать эту информацию нужно искать в интернете а это обычному обыватиелю не нужно он верит экспердам... которые твердят ФЛОТ старый... хотя у того же Аэрофлота 5,5 лет средний возраст у С7 9 лет... Мне нравится подход США к этому вопросу...как то я увлекся программами типа Расследование авиакатстроф и все такое прочее... так вот в конце каждой программы сообщается о причинах АК и самое главное о том что ( ... )

Reply

stuwart February 11 2014, 14:18:26 UTC
Л-410 с нормальной авианикой? Думал, там будильники стоят.

А так по всем пунктам согласен. У нас скажут: ошибка пилота и закроют дело. Там скажут: ошибка пилота, которая была вызвана неправильной организацией а/к, например. Есть же разница?

Я бы еще добавил то, что не может одна и та же организация заниматься и сертификацией ВС, и расследованием авиакатастроф. Это противоестественно. Вы хоть вспомните когда последний раз МАК признавал причиной катастрофы неисправную технику?

По поводу Аэрофлота тоже удивлен. Видимо у них есть пакт о ненападении с РЖД. Перевозки по жд тоже нужны. Но они нужны в такие места куда нет смысл гонять даже маленький самолет и где нет условий для его посадки. Нет никакого смысла ехать Москва - Екатеринбург на поезде. Только если ваш конечный пункт назначения не Ковров. Москва - ЕКБ надо только летать.

Reply

yashazn February 10 2014, 16:15:18 UTC
" Неэффективная организация неэффективна во всем"

И это верно, но административный ресурс бешеный. Один только Путинский дружбан Якунин чего стоит.

"Рынок международных перевозок куда более забюрократизирован."

Вы, кстати, не в курсе, разговор об "открытом небе" с ЕС идет? Или опять мечты?

Reply

stuwart February 10 2014, 22:01:10 UTC
Якунин - это конечно большая проблема авиации, но не такая чтобы рыдать. Чую, скоро сольют этого джентльмена. Император Пу своих конечно не бросает, но в случае непопулярности а-ля Сердюков может и почетную оставку а-ля Зурабов устроить.

Открытое небо с ЕС это как и отмен виз с ЕС. Вроде все на мази, ан нет дак находятся какие-то причины отложить этот вопрос.

Reply


Leave a comment

Up