Лоукост-авиация в РФ. Реально ли?

Jan 16, 2014 08:24

В последнее время просто какая-то в хорошем смысле истерия сложилась вокруг бюджетных авиаперевозок в России. Хуже только вопрос отмены виз с ЕС. Многие мои друзья постоянно допытывают меня этим вопросом, думая что я знаю больше них. Не думаю, что знаю сильно больше человека, который следит за вопросом, но попробую таки систематизировать свои ( Read more... )

скайэкспресс, авианова, отрасль, аэрофлот, авиация, лоукост, трансаэро

Leave a comment

stuwart January 19 2014, 09:07:43 UTC
РЖД - это одна из худших организаций в России. Хуже отношение к клиенту и качество услуг разве что только в "Почте России". Даже Сбербанк ушел далеко вперед.
При этом, я был всегда настроен очень позитивно к ним. Я с детства мечтал стать не летчиком, а именно машинистом. Я всегда обожал железную дорогу. Но как может все изгадить РЖД, не может никто.
1. Меня не устраивает их инфраструктура. Вонючие вокзалы с платными туалетами всегда удивляли меня по сравнению с аэропортами где туалеты чистые и бесплатные.
2. Жуткие поезда лохматых годов, после которых хочется сжечь свою одежду. В туалет - не сходить, противно. Теснота, свисающие ноги в вонючих носках. Даже в купе ситуация может быть лишь чуть лучше, так как людей поменьше.
3. Но купе стоит как перелет! А то и дороже! Какой в этом смысл? Цены на билеты растут просто неприлично. И еще у ушлого руководства РЖД хватает наглости заявлять что пассажирские перевозки убыточны и их надо закрыть. Конечно, возить грузы гораздо приятнее и выгоднее. А то что руководство неэффективно и коррумпировано, есть куча инвестпрограмм и непрофильных активов и трат, - это ничего.
4. Особенно меня возмущают траты на безумно дорогой футбольный Локомотив, где несколько негров и пара ленивых русских уныло катают вату за 70 млн евро в год. И при этом у нас холодные электрички, которые еще и отменяют. Ладно МО, но даже в таком городе как Ебург, в пригород на 100 км в сторону Алапаевска один дизельный поезд каренинских времен ходит! В 21 веке! Да они охренели вообще!
5. Личность омерзительного путинского дружка Якунина - тут вообще без комментариев.

Reply

telephone122 January 19 2014, 10:05:16 UTC
Вокзалы да, не фонтан, но я на вокзале редко когда нахожусь более получаса.
За последний год из почти двух десятков командировок только один раз попался старый вагон. В остальном купе вполне приличные.

Железная дорога удобнее в том плане что при сравнимых затратах по времени комфорт гораздо выше.
К примеру сеодня вечером я еду из Москвы в Питер в командировку. Из дома я выйду вечером, спокойно просплю ночь в поезде и в 9-00 уже буду на месте работы (в гостиницу даже успею забежать). Самолет как бы быстрее, но дорога в аэропорт и из аэропорта плюс ожидание регистрации, досмотры и т.д съедают уйму времени. В итоге если рейс ночной получается бессонная ночь либо потерянный день на дорогу.

Reply

stuwart January 19 2014, 10:12:48 UTC
Я тоже могу выбрать поезд в некоторых случаях. Например, мне надо было в Казань, транзитом через Нижний и сутки там же.
Я поехал на поезде, хотя служебный авиабилет обошелся бы мне дешевле. Просто пролетя 40 минут до Нижнего я все равно потерял бы кучу денег на гостинице, а так я поспал ночь в поезде (хотя это то еще удовольствие), тоже самое далее по маршруту в Казань и обратно в Москву.

Поезд хорош, если ехать не более 12 часов и ехать ночью. Желательно, фирменный поезд и купе. Тогда можно получить удовольствие. А барахтаться сутки в плацкарте до Ебурга - это жуть. Как люди во Владик неделю едут я вообще не представляю.

Что касается Питера, то не вижу тут проблемы с самолетом. Регистрируешься онлайн, приходишь за 15 минут до посадки. Час полета и ты в Пулково. Там я за 15 минут доезжал автобусом до м. Московская. На метро 20 минут и ты на Невском. Даже Сапсан медленнее. Тут главное - не жить в пределах Садового кольца, а живя на Планерная - не лететь через Домодедово ))

Reply

telephone122 January 19 2014, 10:36:27 UTC
>Поезд хорош, если ехать не более 12 часов и ехать ночью. Желательно, фирменный поезд и купе. Тогда можно получить удовольствие.

Только так и езжу:) Благо все расходы оплачивает работодатель.
Регистрацией онлайн не пользуюсь - всегда приходится сдавать багаж (по работе приходится возить с собой инструменты с которыми в салон не пускают). До аэропорта добираться полтора часа (в общем-то неважно до какого) и из Пулково до Невского тоже час минимум. Не стоит овчинка выделки.
Если ехать менее 12 часов то выбираю только поезд.

Reply

stuwart January 19 2014, 10:58:39 UTC
Багаж можно сдать на стойке drop-off. Очередей на ней не бывает. Время - 1 минута.

Reply

glamurnoe_bydlo February 7 2014, 10:25:56 UTC
тоже размышлял почему на железнодорожный вокзалах туалеты платные а на аэровокзалах бесплатные... ответ я думаю кроется тут что железнодорожные вокзалы находятся в населенных пунктах и соответсвенно плата вводится что бы горожане залетные не ссали...
с другой стороны может это личная инициатива начальника вокзала..ибо встречал вокзалы с бесплатными туалетами... хотя опятьже сколняюсь к своей первой версии ибо например взять два вокзала Адлер и сочи...в вокзале адлера туалет бесплатный так как до него горожанам пешком не добраться..а вот на вокзале в сочи туалет платный... а на красной поляне бесплатный...вроде одна ветка...

По всем остальным пунктам полностью согласен... а про наглость так на 200% у РЖД хватает наглости у государства просить денег на развитие инфраструктуры и покупку новых вагонов... хотя компания частная на 100%... так же РЖД активно устраивает антирекламу авиации проплачивая всякие вбросы по поводу происшествий итд итп... и поэтому люди выбирают 4 дня в поезде Новосибирск-Москва нежели 4 часа в самолете за примерно такие же деньги... чисто из за страха... В тоже время у меня сестра работала проводником...такого насмотрелась ужас...ах да и ЗП там 11 тысяч... P./S как сделать перепост на свою страницу?

Reply

stuwart February 7 2014, 21:00:36 UTC
Не вижу в этом проблемы. Лучше граждане будут ссать в бесплатном, но туалете, нежели в кустах или подворотне.

Ужас. РЖД - кошмарна, в этом нет сомнений.

Добавил кнопку ;)

Reply


Leave a comment

Up