Продолжаю знакомить вас с раритетными самолетами на территории нашей страны . И сегодня мы рассмотрим Dornier Do-27A-1 рег. номер G-BMFG. Который как и
Cessna -170а был на первом этапе СЛА-2018 «Открытое небо» прошедшего на аэродром «Орловка» Тверская область.
Всего в России их два экземпляра. Dornier Do-27A-1 рег. номер G-BMFG. 1958 года выпуска (60лет) Dornier Werke Gmbh (ФРГ) с двигателем Lycoming GO-480-B1A6, 270 л.с.
После Второй мировой войны производство самолетов в Германии было запрещено, и Дорнье переместилась в Испанию, а затем в Швейцарию, пока не вернулась в Германию в 1954 году. Именно в Испании был создан первый послевоенный самолёт фирмы - Do-25, лёгкий одномоторный STOL c 4-х цилиндровым 150-cильным испанским мотором ENMA Tigre. Двигатель оказался явно слабоват для самолёта короткого взлёта и посадки.
Поэтому машина была переработана - изменено шасси и установлен редукторный Lycoming GO-480. Она стала первым послевоенным серийным самолётом немецкого производства под названием Do-27. Первый прототип вылетел в Испании 27 июня 1955 года, первый серийный - в Германии 17 октября 1956 года. Производство модификаций самолёта продолжалось до 1965-го года и составило в общей сложности более 600 машин.
Экипаж: 1-2 чел
Пассажиры: 4-6 чел ( у нашей модификации 5 человек)
Длина: 9.60 m (31 ft 6 in)
Размах крыла: 12 m (39 ft 5 in)
Высота: 2.80 m (9 ft 2 in)
Площадь крыла: 19.4 m² (208.7 ft²)
Вес пустого: 1073 кг (2,365 lb)
Maксимальный взлётный вес: 1850 кг (4,080 lb)
Двигатель: Lycoming GO-480-B1A6 6-ти цилиндровый оппозитный, 270 л.с. (201 kW)
Непревышаемая скорость: 333 км/ч (180 kn, 207 mph)
Максимальная крейсерская скорость: 232 км/ч (125 kn, 144 mph)
Экономичная крейсерская скорость: 211 км/ч (114 kn, 131 mph)
Скорость сваливания: 74 км/ч (40 kn, 46 mph)
Дальность полёта: 1,287 км (695 nmi, 800 mi)
Рабочий потолок: 3,290 м (10,800 ft)
Конструкция самолета металлический бесподкосный высокоплан классической схемы . Фюзеляж типа полумонокок из алюминиевого сплава. Крыло однолонжеронное. Обшивка крыла, оперения, фюзеляжа и закрылков алюминиевая, рулей и элеронов - тканевая.
По всей передней кромке крыла расположен фиксированный предкрылок, даже на участке непосредственно над фюзеляжем.
А вот и сам хозяин самолета Вадим Анатольевич Дроздов. (Когда летом был в Орловке самолет был выставлен на продажу)
На прощание заглянем в кабину.
До новых встречь друзья! Надеюсь Вам понравилось и было интересно.
Следущий на очереди ЯК-12м