Первушино-Самара-Первушино. Ч.1 НПО «АэроВолга».

Nov 03, 2017 17:07


В эти холодные, серые осенние будни. Хотя сегодня исключение выпал снежок и светит солнце, тем более хочется вспомнить лето и наш полет в Самару.
Мы с товарищами «по несчастью» давно хотели сделать однодневный трип Уфа Первушино -Самара и обратно. Слетать так сказать «полет ради полета» и посетить Самарский учебный аэродром им. Князева. На котором находятся такие раритеты как ТУ 144 и ЛИ-2 и еще куча вкусностей. Но обо всем по порядку.
В этой части разговор пойдет о самом 1,5 часов полете на Cessna 182 и неожиданной экскурсии на НПО «АэроВолга».
Так что полетели.
Но вначале надо выгнать из ангара нашу пташку, заправить ее….







Гости из Владимира. Ребятам пришлось заночевать у нас из-за непогоды в горах Урала.




Погода в Уфе в этот день нас не очень баловала но по прогнозам ближе к Самаре должно быть солнце и ясный денек.
Взлетаем нижний край облаков 150 м. Решили пробиваться к солнцу и вот на 900 мы уже летим над белым пуховым ковром.




Озеро Аслыкуль так и не удалось увидеть. Облака редеть начинают уже после того как прошли Белебей. Есть надежда что сможем увидеть аэродром Бугурусланского летного училища.










А вот и он. Посчитайте сколь АН2 на земле?







Дальше до самой Самары нам светило солнышко прогноз не подвел.

Садиться было решено на аэродроме Красный ЯР вблизи одноимённого села Самарской области, в 36 км северо-восточнее города Самара, на 1046 км автодороги Москва - Уфа - Челябинск. Ранее это был спортивный аэродром на данный момент на его базе находиться НПО «АэроВолга».
Аэродром имеет две полосы - асфальтобетон 400x20 и грунт 1800x60

Как писал igor113 https://igor113.livejournal.com/862362.html. Ему на вызовы ни кто не ответил, нам на оборот отвтеили подсказали ветер, давление и т д. Полосу предложили выбирать самим. Сели на грунт.




Я всегда знал что самолеты амфибии ЛА-8 производят в Самаре, но как-то не задумывался над тем где производства находится, а тут бац так это не просто аэродром, так тут еще и научно производственное обеднение.
Не успели мы оглядеться на местности как тут же с "бетоки" взлетает ЛА-8 один из тех что в том году посещали СЛА 2016 во время обратного пути из экспедиции Самара - озеро Байкал. Читать тут




Небольшая экскурсия вдоль стоянок......




Жизнь кипит вот и Робинсон куда-то собрался, греет движки.




А мы идем дальше...
Милая акула













Туристический мотопланер HK36 Super Dimona, я так пониаю TTC115 обозначает что эта модель оснащенна двигателем Rotax мощностью 115 л.с. Производства Diamond Aircraft Industries. Австрийский производитель самолётов авиации общего назначения и мотопланеров.




ЛА-44М Белый Мишка




А вот вобще интресный аппарт если я все правельно помню то это переделанный Пайпер с движком от л410 аля русский Пилатус :) Если ошибаюсь прошу поправить меня




ЛА-8




Не спеша мы подошли к производственным ангарам где нас встретил Главный конструктор Суслаков Дмитрий Юрьевич и любезно провел не большую экскурсию в производственном цехе.




Самолет амфибия проект «Борей» описание













А вот и второй ЛА-8 из экспедиции Самара - озеро Байкал.




Кому интересно могут почитать полное описание и посмотреть характеристики этих самолетов на сайте производителя
















На выходе из Цеха висят мемориальные доски....



Можно бесконечно долго стоять общаться, но время у нас ограниченно и Самарские друзья уже трансфер нам подогнали так что мы прощаемся и выдвигаемся на учебный аэродром. А пустили нас туда или нет об этом в следующей серии...







З.Ы. Пишу как могу :)

аэродром первушино, аон, аэродром красный яр, авиазавод, la-8, самара, 2017

Previous post Next post
Up