Хоть и у всех в резюме написано в личных качествах либо "креативнность", либо "творческих подход к делу", но как показывает практика найти действительно креативных людей в век массового мышления стереотипами очень трудно.
К нам в Агентство
reactivemedia 3-4 раза в неделю приходят предложения по работе. Типа я имею аккаунт в ВК и ЖЖ, очень хочу вести проекты. Помогал тут, публиковал здесь, тут 200 человек за сутки привел.
Решил делать экспресс-отбор:
1. При первом коммуникации даю задание: даю тебе сутки, чтобы ты разработал стратегию, структуру и содержание проекта. Например, магазин детской одежды в городе Тулы.
На этом этапе отваливаются 95% кандидатов. И не потому, что мы привередливые и все нам не нравится, а потому, что даже не берутся пробовать. При этом в резюме у всех написано "целеустремленный".
Для многих работа в соц.сетях кажется халявой. Тыкаешь там на кнопки и получаешь деньги. Но это не так.
2. Назначаем встречу и человек нам презентует свой проект. Идет оценка умения доказывать и оценивается умение вести коммуникацию.
3. При встрече заполняем такой забавный тест. 5 минут. Как можно больше решений.
Можно делать пары ромбов, квадратов, да чего угодно.
4. Оплачиваемая стажировка на некоммерческом проекте.
До 4 этапа дошло всего 2 человека (менее 2%).
Может еще дадите какие-нибудь советы?