Так ли необходима предоплата перед лечением?

Oct 26, 2013 13:32

Есть на свете один господин, называющий себя стоматологом. Попасть к нему на прием очень сложно, но не из-за чрезмерной занятости и востребованности, а из-за конспирации. Во-первых, нужно назвать человека, который его рекомендовал. Во-вторых, внести предоплату за лечение. В-третьих, найти саму клинику, поскольку находится она в обычной квартире ( Read more... )

вопросы

Leave a comment

Comments 79

bes_krilay October 26 2013, 09:58:26 UTC
С пониманием отношусь. Те же брекеты не самое дешевое удовольствие, и клиника грубо говоря выступает скорее посредником между мной и их производителем, так что схема - оплатите и мы закажем, мне в целом понятна по таким материалам.

Reply

stsvv October 26 2013, 10:07:13 UTC
Спасибо! А то я тут уж думал - нагнетаю....

Reply


artem_de_kramar October 26 2013, 10:05:12 UTC
Тоже не вижу ничего предосудительного в предоплате, если стоимость лечения достаточно высока. В некоторых клиниках операции необходимо оплатить непосредственно перед их выполнением, причём оплату взимают в полном объёме. Объясняют тем, что бывали случаи, когда пациент сбегал. Ну как тут не понять?

Reply

stsvv October 26 2013, 10:08:17 UTC
Отлично! Спасибо.

У меня, кстати, однажды пациент сбежал после имплантации. Просто выскочил сразу после операции - и убежал. Больше я его не видел(

Reply

artem_de_kramar October 26 2013, 12:40:09 UTC
А в полицию не сообщали? Всё-таки то, что сделал пациент, является уголовным преступлением. Или невозможно было доказать сам факт получения медицинской помощи?

Reply


данте aleksandrdante October 26 2013, 10:12:21 UTC
Нормальная практика в клинике Данте оплата 50 % до начала лечения и остальное при получении желаемого результата. Очень хочу обратить внимание , не по окончанию лечения по мнению доктора, а по получению ожидаемого результата пациентом.Может доктору и все нравится , и все правильно он выполнил, от протокола не отступил, а пациент недоволен. Если результата нет -нет денег!

Reply

Re: данте stsvv October 26 2013, 10:31:38 UTC
А если пациент отказывается от проведения лечения - возвращаете ли Вы внесенный аванс?

Reply

Re: данте aleksandrdante October 26 2013, 12:16:34 UTC
У меня в клинике Данте не было такой практики. Но я работаю один и поэтому мне судить сложно. После консультации я даю время подумать полгода, рекомендую посетить другие клиники, и если пациент приходит на лечение,значит он осознал .Но если пациент откажется, я думаю деньги надо вернуть полностью, это репутация.

Reply

Re: данте stsvv October 26 2013, 12:17:48 UTC
Про репутацию согласен.

Кстати, Александр, а почему Вы работаете один?

Reply


vicheza October 26 2013, 10:19:43 UTC
отношусь РЕЗКО отрицательно. КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАТЕЛЬНО.
Оплачиваться должен исключительно результат.
Ваши расходы на "комплектующие"- это расходы клиники. А клиника- это в первую очередь БИЗНЕС. Просто есть хорошие клиники и плохие клиники. Но и в том и другом случае= это бизнес.
Вам нужны средства на "комплектующие" -велкам в банк за кредитом.
Кто -то из пациентов не пришел, умер, сменил клинику, нашел более приятный для себя вариант, или потерял работу и не имеет возсможности продолжить лечение у вас. ЭТО проблемы бизнеса. Все эти убытки просчитаны и заложены в маржу. Так же как и банки заложили в проценты все невозвраты кредитов, которые элементарно давно просчитаны.
Точно также как все магазины в свои накрутки заложили все потери от воровоства, порчи и гнили и т.д.
Так что здесь ни о каких предоплатах речи быть не может.

Reply

данте aleksandrdante October 26 2013, 10:25:56 UTC
Да , но это решает руководитель клиники, а не лечащий врач. Каждый выполняет свою функцию и если врач будет думать о деньгах, хорошего не жди.

Reply

stsvv October 26 2013, 10:30:26 UTC
Что ж, очень здравое мнение. Спасибо.

Но, можно я задам Вам вопрос? В ортодонтии, имплантологии, пародонтологии результат лечения виден, к сожалению, далеко не сразу. Допустим, сегодня мы наклеили брекеты. Результат ортодонтического лечения будет заметен, как минимум, через несколько месяцев. На Ваш взгляд, когда пациент должен оплачивать этот самый результат?

Может быть, оплачиваться должно конкретно проведенное лечение (манипуляции, услуги)? Или я не прав?

Reply

vicheza October 26 2013, 10:37:13 UTC
на отсроченные результаты в нормальных клиниках есть гарантия. Оплачиваются манипуляции -по факту. А хорошие стоматологи - бесценны именно потому что у них тот самый отсроченный результат- безупречный.
Предоплата- это наглость извините. Я прекрасно в курсе сколько зарабатывают стоматологи и имплантологи в москве. Особенно востребованные. Всё заложено в цену. Маржа ахиренная извините. На очень высокий доход доктору- хватает с избытком, и также хорошо хватает собственникам бизнеса.
Всё идет из наших карманов. Такчто селяви.
Определнный процент "пропавших" пациентов будет всегда. Это бизнес. Эти потери уже осели во всех накрутках.

Reply


предоплата nina_chatte October 26 2013, 10:49:59 UTC
Я бы считала, что оплатить заказ индивидуальных материалов - это правильно. А за работу - только после выполнения этой работы. Тем более, что могут потребоваться непредвиденные дополнительные действия. И что, клиника их делать не будет, если они заранее не оплачены?

С теплым пушистым приветом
Нина

Reply

Re: предоплата stsvv October 26 2013, 10:51:18 UTC
Очень правильное мнение. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up