результат! а путь - думаю важно чтобы ребенок понимал что есть разные способы достичь того чего хочешь. и да , если путь забавный , то и идти по нему радостнее , и результат будет лучше))
моя трёхлетка в каких-то вещах очень развитая, но там где недостаточно мне тычут часто необходимостью детского сада и я беспокоюсь иногда сегодня она не сумела утром сосчитать трех детей на картинке это утром было, а успокоилась я сейчас)
Про результат и методы очень зависит от того, о чем именно идет речь. Методы тоже важны, мне кажется. Главное, чтобы они не были разрушительными :) Но вот в данном контексте, мне кажется, что совершенно не важно, как учить. Что касается меня и Светозара, у него вообще всякое - я его особо занятиями не мучаю, мы 95% времени, которое проводим вдвоем - общаемся и играем. Есть занятия в детском саду, но не думаю, что от них много пользы :) Светозар в сад ходит не за этим. Есть еще классные занятия у него на развивашках, но, туда он тоже ходит не за какими-то прям вот знаниями - просто интересно там, здорово. Получается, что я пожалуй, вопросу приобретения знаний и развития уделяю не так много внимания. Считаю, что у него такой возраст, когда надо играть и выстраивать диалог с собой и миром :) А читать уж он как-нибудь научиться :)
ну не знаю...смотря, для каких целей. если цель - достичь чего то - то важен результата, а не путь. если цель - развить креативность, то важен и путь тоже, а, вернее, пути. мне кажется, в любом деле важна - цель.
Comments 12
Reply
Reply
и да , если путь забавный , то и идти по нему радостнее , и результат будет лучше))
Reply
Reply
нужно мне было это прочитать сегодня )))
Reply
Reply
и я беспокоюсь иногда
сегодня она не сумела утром сосчитать трех детей на картинке
это утром было, а успокоилась я сейчас)
Reply
Reply
Методы тоже важны, мне кажется. Главное, чтобы они не были разрушительными :)
Но вот в данном контексте, мне кажется, что совершенно не важно, как учить. Что касается меня и Светозара, у него вообще всякое - я его особо занятиями не мучаю, мы 95% времени, которое проводим вдвоем - общаемся и играем. Есть занятия в детском саду, но не думаю, что от них много пользы :) Светозар в сад ходит не за этим.
Есть еще классные занятия у него на развивашках, но, туда он тоже ходит не за какими-то прям вот знаниями - просто интересно там, здорово.
Получается, что я пожалуй, вопросу приобретения знаний и развития уделяю не так много внимания. Считаю, что у него такой возраст, когда надо играть и выстраивать диалог с собой и миром :) А читать уж он как-нибудь научиться :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment