Как вы считаете, что важнее, результат или путь каким этот результат был достигнут?
Например, в возрасте 8-10 лет, мои дети смотрели сериал (мультик) Геркулес. И на русском языке и на иврите. Слыли очень эрудированными. Как же, разбирались в мифологии. Знали где, кто, чем занимался...
Или, вот, Рои. Купила я ему в возрасте двенадцати лет, книжку с картинками для детсадовцев. Ивринглиш. Английские слова с картинками и ивритским транслитом. Английского он не знал. По израильским меркам двенадцать лет, это очень поздно начинать. Но я писала как мы начали. Очень занятно. Если интересно, могу повториться.))
Рои очень стремался, уж очень красочная и детская книжка. Но я его убедила, что никто не узнает, зато знания (какие-никакие) останутся. Ничего, сейчас свободно общается с нашими англоязычными туристами...
Или Леля... Мы никогда не занимались специально. Ни развитием моторики, ни развитием чего-либо другого.... Так, не запрещали особо))
Тут Лель сидит, вырезает полоски из листов спиральной тетради. Ровненько так вырезает. А на листах, потом рисует...
Кстати, челку, это тоже она.
Или, вот, кто сказал, что платье не может быть из стекла? На голове дырочки - это заколочки..))