Я часто сожалел о том, что буржуйская бутафория всегда качественнее и изобретательнее отечественной. У меня даже был
пост на эту тему, в котором русские светописцы с треском проиграли битву с западом. Но недавно случилась редкая удача, и на аукционе всплыл снимок, который пусть и частично, но реабилитировал фотомастеров из России.
Эта великолепная работа сделана, по всей видимости, в двадцатых-тридцатых годах. Поражает продуманность мизансцены, и искреннее веселье позирующих людей. Никакой чопорности, никаких натянутых улыбок, всё легко и непринуждённо. Осмелюсь предположить, что здесь запечатлён коллектив фотостудии.
Если присмотреться, в этом снимке можно обнаружить пару забавных нюансов. Например, задник этой фотографии - ничто иное, как палуба корабля
круглых табличек, а в руках барышни справа находится
двухмерный баян из поста про плоскую бутафорию.
Очень жаль, что не читается надпись на бескозырке лежащей девушки, но нет сомнений в том, что это было что-то революционно-яростное, и свирепо-краснознамённое. Что конечно добавляет снимку юмора и редкости.