В России продолжается время посредственных слоганов, составленных из слов "гарантия", "качество", "низкие цены".
Конечно, не все так плохо - есть множество слоганов, которые "сняты" с рекламного производства, но продолжают жить в повседневной речи - например, "Сладкая парочка" или "Сколько вешать в граммах?".
Самые сомнительные слоганы:
Победитель
Почитайте Неопалимую Купину и службу 01
Пожарная служба Москвы
Локальные слоганы
Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы Компрессионное белье
Твоя попка улыбается Судокрем.
Такси Сатурн - бьёмся за каждого клиента!
Магазин "Версана" - всегда есть, что дешевле
Ваши зубы выбирают "Русь"! Стоматологическая клиника
Качество - супер. Цена - очень даже! "Астера", магазин
Во!логодская во!дка Застолье. Во! "Застолье", водка
Свидание с самим собой "Идеальная чашка", кофейня
Не мотыга, но "Метида"! "Метида", магазин подарков
Если это пил Иван, значит нужно пить и вам "Иван Поддубный", молочные продукты
Колготки Serenata. Подними ему настроение. "Serenata", женские колготки
Ни хрЮна себе пельмени! "Три поросенка", пельмени
Вам яйца “Знатные” позволят привыкнуть к королевской роли! "1-я Минская птицефабрика"
Глобальные бренды
Фен который не сушит "Panasonic"
Туалет - лицо хозяйки! "Harpic", средство для сантехники и кафеля
Gallina Blanca - буль-буль! Gallina Blanca
Триактивненько Имунеле
Настройся на очищение! Danone Activia
Настиг вездесущий туалет? Гентос
У метеоризма шансов нет! Эспумизан
С Мистер Пропер веселей, в доме чисто в 2 раза быстрей! Mr.Proper
У ваших бегемотиков не болят животики Plantex
Освежайс Stimorol Ice
Восторг BMW
Яркий вкус твоего круга Пиво Warsteiner
Взгляд, который убивает "L`Oreal", тушь для ресниц
Проводи время с друзьями, а не с тампоном "O.B."
Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое "Zewa", туалетная бумага
Крупные бренды
Цены низкие, как блины золотистые "Пятёрочка", Сеть продовольственных магазинов
Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран
Овальчик - ням! Микояновский мясокомбинат
Не теряя времени - теряй годы "Мирра-Люкс", косметика
Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! "Мелфон", центр коррекции слуха
Не дадим друг другу умереть в салонах красоты 'Шарм'
Съел банан - спас мир "Bonanza"
А теперь мы едим Тёму! Детское питание
В дрова с водкой Drova водка
Он как я, только банк «ТРАСТ»
Попробуй ветер на вкус "Журавли", водка
Если скрючен индивид, помогает Хондроксид
Не дай пульту остыть "Твое TV", кабельное телевидение
Ваша сила - в наших яйцах! "Союз", птицефабрика
ПриКлинь "Клинское", пиво
"Построй теплом души будущее". Не только громоздок и неряшливо использует метафору (тепло души - не строительный материал), но и неудачно выражает УТП - при чем здесь масло, майонез и маргарин?
"О, как освежает!" Этот слоган ушел в народ как синоним безвкусицы и бреда с легкой руки Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу "Очаково".
"Освежающая легкость бытия" . Слогана кваса "Веранда" компании "Очаково" представляет собой исправленное название знаменитой книги Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия", но не имеет смысла. Поскольку легкость бытия (то есть легкая и беззаботная жизнь) не может освежать.
"Почувствуй ощущение чистоты" . Слоган шампуня Shamtu, выпускаемого Procter & Gamble, является апофеозом изощренных попыток копирайтеров придумать новую вариацию на тему "почувствуй" и "ощути".
"Потому что по телефону не видно глаз" . Слоган кофе Jacobs появился такой слоган. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.
"Для тех, кто хорошо женился". Под этим слоганом рекламируется майонез "Слобода", который позиционируется как продукт, который покупают для своих мужей заботливые и любящие жены.
"Один раз Персил - всегда Персил". Слоган этот давно уже стал гордым ответом на расхожую народную фразу "Один раз - не ..." Российская действительность не прощает использования в коммуникациях намеков на секс.
"Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно?" Этот слоган использовал екатеринбургский СКБ-Банк в своей наружной посткризисной рекламе. Но уличный жаргон и финансовые услуги едва ли совместимы.
Несколько интересных фактов о слоганах:
Известный слоган "Евросеть" - цены просто о...ть" выражал ценовое позиционирование компании, но весьма эпатажным образом. В результате рекламной акции под этим слоганом доля "Евросети" на московском рынке дистрибуторов сотовых телефонов выросла с 2 до 5%.
Гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судились в России из-за авторских прав на фразу "Have a break" ("Сделай паузу"). Эти три слова использовались в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle - по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat ("Have a break, have a KitKat" - "Сделай паузу, съешь Kit Kat"). У Mars - в России для батончика Twix ("Сделай паузу - скушай Twix").
Volkswagen около десяти лет без особого успеха пытался продвигать своего "жука" на рынке США. В Америке тогда ценились мощные, громоздкие, "мужественные" автомобили. И немецкий концерн решил сделать упор на то, что малолитражку легче парковать, она экономична и идеально подходит для жены-домохозяйки с ребенком. Эта идея была выражена в слогане "Volkswagen - лучший второй автомобиль для американской семьи" . После рекламной кампании "жук" в США начал пользоваться спросом.
Источник:
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/samye-idiotskie-slogany-rossii-192105/