Все возрастающее ограничение детской свободы привело к снижению творческого потенциала у детейНовое исследование предполагает, что американские школьники становятся менее креативными
перевод для
"Свобода в образовании" Домашнее обучение в России и во всём мире
"Оценка, когда о ней не просят и когда она имеет такие последствия, какие
она имеет в школе, - это угроза. Она сужает восприятие и замедляет
«созидательные» процессы. Она замедляет стремление к новым знаниям,
способность уловить суть вещей и креативный подход - все те процессы,
которые школа предположительно должна развивать.
Мне нравится теория Фредриксон, но я предпочитаю называть ее
«созидательной и расширяющей восприятие теорией игры». Мой вывод из
этого исследования состоит в том, что положительные настроения, которые
расширяют восприятие и являются созидательными - это игровые настроения.
Умение воспринимать процессы как игру, по своей природе, является
условием, при котором мы не боимся неудачи и чувствуем свободу, чтобы
предпринять новые креативные шаги. В игре мы позволяем воображению
смешиваться с логикой."