О взрыве машины ОБСЕ.
Уловив веяния последних недель, Порошенко немедленно воспользовался случаем и связался с Тиллерсоном с предложением о вводе в зону конфликта миссии миротворцев.
Расчет понятен: после удара по сирийской авиабазе, на которой базировались российские военные, один из главарей укрохунты решил (и, к сожалению, небезосновательно), что появилась удачная возможность продавить идею с вводом миротворцев при помощи оказания давления на США.
Данных касательно ответа госсекретаря на эту просьбу нет, однако попытка, как говорится, не пытка. В конце концов, демонстрация силы с игнорированием российского присутствия в Сирии была совершенно однозначно воспринята в мире и, увы, не в пользу российского руководства. К слову, скорость обращения Порошенко к Тиллерсону с идеей о вводе миротворцев лучше всего показывает, кому было выгодно подорвать машину с ОБСЕ. Очевидно, руководству ДЛНР взрывать ее не было никакого резона.
Ну а украм, помимо всего прочего,
урежут финансирование со стороны США, поэтому приходится активней шевелиться. Разумеется, сокращение финансирования не означает, что 404-ая более не рассматривается как инструмент воздействия на Россию, тут не стоит испытывать иллюзий, просто украм будет меньше чего воровать.