Авиапром-2025: полёт в тумане

Sep 12, 2012 08:42




Эксперты обсудили заоблачные показатели развития авиапрома до 2025 года

В Общественной палате РФ чиновники, бизнесмены и аналитики поговорили о проекте госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Её авторы предлагают направить 2,1 триллиона рублей на создание самостоятельных национальных корпораций и увеличение доли России на мировом авиарынке до 3%.
Крылатый паровоз

Модератор дискуссии - Андрей Зверев, гендиректор ОАО «Росэлектроника» - сразу нарисовал сюрреалистическую картинку в духе финала кинокартины «Небеса обетованные», где бездомные герои улетают от преследователей на дряхлом паровозе:

- При правильной политике авиапром способен потащить за собой промышленность и вытащить нашу страну на новый виток развития, как локомотив!

Машиностроитель явно пребывал на тех высотах, откуда поезд уже неотличим от самолёта. Ещё выше воспарил Андрей Богинский, директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга, готовый воскресить из мёртвых не только подведомственную отрасль, но и бездушную бумагу. Вначале он назвал госпрограмму «скелетом, на который мы будем наращивать ресурсы путём мероприятий и обсуждений», а потом заметил, что она - «вещь не статичная, а динамичная», более того - «живой, подвижный документ». Наверное, если заглянуть в министерство после полуночи, можно увидеть, как по его коридорам сами собой курсируют бумажные самолётики.

В том же духе беседа шла и дальше. Генконструктор ОАО «Раменское Приборостроительное конструкторское бюро» Гиви Джанджгава глубокомысленно заметил, что «время течёт быстрее, чем оформляются программы, поэтому их трансформацию необходимо проводить оперативно». То есть главное - не затянуть дискуссию аккурат до 2025 года.
Далее о показателях развития авиапрома до 2025 года читайте здесь

промышленность, авиация

Previous post Next post
Up