Leave a comment

cortik565 January 31 2018, 19:32:44 UTC
«Буржуазия предаст родину и пойдет на все преступления, лишь бы отстоять свою власть над народом и свои доходы» (ПСС, т.34. с.146).

Reply

solidkurator January 31 2018, 21:02:54 UTC
Это не "буржуазия" катит страну в пропость, а жидовствующие, также как в 1917.
Те тоже пришли на деньги американских иудействующих банкиров Кунов, Шиффов, Лазаров, Барухов и др.
И не менялись вобщем-то с тех пор, только цвет немного поменяли, да и то не везде.
При настоящей буржуазии как раз страна нормально жила и развивалвсь в тренде своего времени, не хуже запада, а в чем-то и лучше. Учите историю.
Дно началось при красных жидах. Многие их которых были очень не бедными в свое время людьми, если их вообще можно так называть. Например - пейсатый бес Ленин-Бланк.

Reply

cortik565 January 31 2018, 22:08:52 UTC
снова в кране нет воды?

Reply

direkt_mashin February 1 2018, 09:43:17 UTC
В Крыму да.. "жиды" канал перекрыли..

Reply

solidkurator February 1 2018, 17:32:42 UTC
Речь не про кран, а про конкретные исторические факты.
И то что так приложили руки именно они, "родимые"-не вызывает никаких сомнений.

Reply

bijeli_vuk February 1 2018, 13:34:49 UTC
И всё же позволю себе заметить, что в 1913 году ситуация в России была далеко не такой безоблачной, как пытаются представить сейчас. Всеобъемлющая коррупция, воровство, сомнительные персонажи вокруг царя, открытое предательство национальных интересов, и, как бы это помягче выразиться, патологическая нехватка умных и компетентных кадров в управленческой структуре. Ничего не напоминает?

Reply

direkt_mashin February 1 2018, 14:20:43 UTC
да.. а кто начал ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ ?

Reply

bijeli_vuk February 1 2018, 15:24:47 UTC
Выдающийся американский писатель Курт Воннегут, чтобы подчеркнуть всю бессмысленность Первой мировой войны как-то выдал такой афоризм: "Единственная причина Первой мировой войны - это Вторая мировая война"... Однако ( ... )

Reply

direkt_mashin February 1 2018, 15:36:34 UTC
Я с Вами категорически не согласен вот в этом :
"Непосредственно война была начата при помощи масонских агентов влияния внутри Австро-Венгрии. Фактически войну начал министр иностранных дел Австро-Венгрии Леопольд фон Берхтольд, который подмахнул выжившему из ума вследствие старческого маразма Францу Иосифу левый доклад о нападении Сербии на австро-венгерские земли..."

давайт по порядку. погуглить ДРАГУТИН ДМИТРИЕВИЧ.. потом Гаврила Принцип.. потом известный теракт..

так вот на основании какой насущной потребности для Российской империи Государь Император объявил мобилизацию ?. у нас же был ОДИН МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. и к нему был 2секретный протокол". который был секрет полишенеля.. ну ведь так !! и это был мобилизационный план против Германии.. дать "пруф на источник цитаты ?

Reply

bijeli_vuk February 1 2018, 15:51:53 UTC
Послушайте, ситуация в загнивающей Австро-Венгрии была таковой. что если бы Франца Фердинанда не грохнул сербский националист, его бы грохнул, скажем, кто-нибудь из хорватских революционеров. В сущности это было неизбежно. Для войны нужен был повод - его нашли. Могу допустить, что Гаврилу Принципа к теракту подтолкнули (возможно, втёмную), скажем так, внешние силы. Но сути дела это не меняет ( ... )

Reply

direkt_mashin February 1 2018, 15:57:00 UTC
да.. но я сросил про Первую МировуюВойну. а не войну Австро-Венгрии с Сербией.. да. войну спровоцировали масоны. но начал наш Император. потому что была тогда, в отличие от нынешнего мира, система взаимообязательных военных договоров.. по которой если Россия мобилизуется- через три недели вторгнется в ВосточнуюПрусию..так вот. что б поклонскую удар хватил - т.н ПМВ начал Николай Второй.. увы.. и вот кое кто очень хочет что б Россия повторила его "подвиг"

Reply

bijeli_vuk February 1 2018, 16:30:25 UTC
Я не могу с этим согласиться. У России не было международного договора. по которому она обязывалась вторгнуться в Восточную Пруссию в случае всеобщей мобилизации. Это были лишь переговоры на уровне министров иностранных дел России и Франции, которые состоялись 27 июля.
Но если посмотреть хронику событий, то Австро-Венгрия объявила мобилизацию 26 июля. Франция - 30 июля, а Россия - 31. Но ещё 29-го Николай пытался договориться с кайзером о мирном урегулировании, но кайзер на контакты не шёл, и использовал мобилизацию в России, как предлог, чтобы 1 августа объявить войну России...
Так что Ваше утверждение весьма и весьма спорное.
Аналогия вряд ли уместная. И потом всё ж нынешний Президент - это далеко не Николай Второй (да не хватит удар Поклонскую!). А самое главнное - в 1914-м не было ядерного оружия...

Reply

direkt_mashin February 1 2018, 17:11:00 UTC
я говорю вот о чем ( ... )

Reply

bijeli_vuk February 2 2018, 12:07:37 UTC
Да, но эта Конвенция отнюдь не предполагает, что Россия после мобилизации обязательно должна была напасть на Германию. Кайзер не шёл на контакты - это факт. Он хотел войны. Ему нужен был повод. Николай дал ему этот повод. Но это не означает, что он начал войну. Это означает, что он втянул страну в эту бессмысленную для России войну. Начали её всё-таки другие...

Reply

direkt_mashin February 3 2018, 06:00:18 UTC
ну просто "погуглите" материалы по теме "секретный протокол к франко-русскому договору 1893-го года".. это тема известная

Reply

bijeli_vuk February 5 2018, 13:13:51 UTC
Если женщина хочет разорвать отношения, она найдёт предлог. На новогодние праздники её не вывез на курорт или не так посмотрел - можно хоть как ей угождать, а всё равно она не только бросит, но и ещё во всём обвинит мужчину. Это я к тому, что Германии был бы предлог, а он всё равно бы нашёлся...

Reply


Leave a comment

Up