В ленте обсуждается очередной крик души очередного актера, по поводу того, как тяжело жить (даже - выживать) актерам в обществе жадных пиратов. Выскажу свою точку зрения. Зажрались. Именно так. Одни привыкли, что умение красиво говорить слова и играть эмоции приносит гарантированный кусок хлеба, порой и с черной икоркой. А другим обидно расставаться с мечтами приобщиться к этому сообществу сытых актерством. Однако, много ли у нас актеров, которые выбирали это ремесло изначально, в результате рассмотрения нескольких альтернатив, не имея никакой специальности? Ну, как школьники по мере приближения срока окончания учебного заведения задумываются - кем быть. Врачом, юристом, программистом... вариантов много. Даже писателем или режиссером можно стать волевым решением (естественно, пройдя все необходимые вступительные испытания). А вот актером никто (у нас в стране во всяком случае) не становится так, по желанию - был неактером, отучился и стал актером. Даже во ВГИК поступают имея уже определенный творческий багаж. Так что в большинстве случаев актерство вырастает из хобби, баловства по сути. А хобби никто не занимается из-под палки. Это занятие, приносящее удовольствие. Так что и профессиональные актеры, и самодеятельность (хотя граница между ними весьма условна) - одного поля ягоды. Просто первые быстро начинают играть так, как это нравится читателям, а вторые так и остаются "непризнанными гениями". Но даже те, кто впоследствии стали киношными актерами, в большинстве своем первые свои постоянные заработки получали не за счет актерства (если такое и есть, то это редкое исключение), а за счет другой профессии. И на мой взгляд тезис, высказанный Вадимом Нестеровым: "Есть люди, для которых играть - профессия, и их труд должен оплачиваться" в корне неверен. Актерство стало профессией, потому что ситауция была такова, что продукт ремесла актеров (игра) можно было получить в личное пользование только посредством приобретения в магазинах продукта ремесала режиссеров (фильмы), альтернативы которым не было. То есть зритель должен был обеспечивать куском хлеба и алчные кинокомпании, и транспортников, и сценаристов. А кинокомпании, чтобы не остаться без своего куска хлеба, сманивали и подкармливали своих актеров. Теперь же настала другая эра. И значимость кинокомпаний на пути фильма от актера к зрителю утратила былое величие. Сначала, упрощая, был нужен только один снятый экземпляр фильма, чтобы массы зрителей получили интересуемое. Фильм просто копировался. С появлением интернет-магазинов их продающих стало еще проще. Не нужно посещать кинотеатр и копировать. И кинокомпании лишились львиной доли своих прибылей и возможности подкармливать своих актеров. И это правильно. Я за уменьшение числа жадных посредников. Так что, дорогие актеры-профессионалы, умеряйте аппетит, возвращайтесь к основной профессии или иным занятиям в качестве источника основного заработка, а актерство переводите в разряд хобби. Или вообще прекращайте играть. "Можешь не играть - не играй". Ну, или ищите иные возможности продать свои тексты. Например, пишите книги.
Корвин, твой пост морально устарел :) с текущим развитием технологий актеров действительно скоро выпилят талантливые программы срочно придумай и подставь сюда другую профессию!
Не, разница есть. Фильм - это высокотехнологичный продукт коллективного труда. Творческой работы одного актера недостаточно. Покупая диск или билет в кинотеатр мы оплачиваем не только лицедейство, а совокупный результат труда людей множества иных профессий.
В ленте обсуждается очередной крик души очередного актера, по поводу того, как тяжело жить (даже - выживать) актерам в обществе жадных пиратов.
Выскажу свою точку зрения.
Зажрались. Именно так. Одни привыкли, что умение красиво говорить слова и играть эмоции приносит гарантированный кусок хлеба, порой и с черной икоркой. А другим обидно расставаться с мечтами приобщиться к этому сообществу сытых актерством.
Однако, много ли у нас актеров, которые выбирали это ремесло изначально, в результате рассмотрения нескольких альтернатив, не имея никакой специальности? Ну, как школьники по мере приближения срока окончания учебного заведения задумываются - кем быть. Врачом, юристом, программистом... вариантов много. Даже писателем или режиссером можно стать волевым решением (естественно, пройдя все необходимые вступительные испытания). А вот актером никто (у нас в стране во всяком случае) не становится так, по желанию - был неактером, отучился и стал актером. Даже во ВГИК поступают имея уже определенный творческий багаж. Так что в большинстве случаев актерство вырастает из хобби, баловства по сути. А хобби никто не занимается из-под палки. Это занятие, приносящее удовольствие. Так что и профессиональные актеры, и самодеятельность (хотя граница между ними весьма условна) - одного поля ягоды. Просто первые быстро начинают играть так, как это нравится читателям, а вторые так и остаются "непризнанными гениями". Но даже те, кто впоследствии стали киношными актерами, в большинстве своем первые свои постоянные заработки получали не за счет актерства (если такое и есть, то это редкое исключение), а за счет другой профессии.
И на мой взгляд тезис, высказанный Вадимом Нестеровым: "Есть люди, для которых играть - профессия, и их труд должен оплачиваться" в корне неверен. Актерство стало профессией, потому что ситауция была такова, что продукт ремесла актеров (игра) можно было получить в личное пользование только посредством приобретения в магазинах продукта ремесала режиссеров (фильмы), альтернативы которым не было. То есть зритель должен был обеспечивать куском хлеба и алчные кинокомпании, и транспортников, и сценаристов. А кинокомпании, чтобы не остаться без своего куска хлеба, сманивали и подкармливали своих актеров.
Теперь же настала другая эра. И значимость кинокомпаний на пути фильма от актера к зрителю утратила былое величие. Сначала, упрощая, был нужен только один снятый экземпляр фильма, чтобы массы зрителей получили интересуемое. Фильм просто копировался. С появлением интернет-магазинов их продающих стало еще проще. Не нужно посещать кинотеатр и копировать. И кинокомпании лишились львиной доли своих прибылей и возможности подкармливать своих актеров. И это правильно. Я за уменьшение числа жадных посредников.
Так что, дорогие актеры-профессионалы, умеряйте аппетит, возвращайтесь к основной профессии или иным занятиям в качестве источника основного заработка, а актерство переводите в разряд хобби. Или вообще прекращайте играть. "Можешь не играть - не играй". Ну, или ищите иные возможности продать свои тексты. Например, пишите книги.
Reply
срочно придумай и подставь сюда другую профессию!
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего не изменится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зачем платить сценаристу? ведь он просто складывает из буковок какие-то тексты! за такое платить не надо.
Reply
Reply
Leave a comment