Leave a comment

Похоже на ВТО? Возможно. viktorkaushan June 5 2011, 11:51:43 UTC
Да ВТО возможно, но я уже устал говорить, нужно изменить архитектуру мировой финансовой системы, тогда все будет работать для людей, а не против людей..

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. strejndzher June 5 2011, 11:53:56 UTC
Да, я помню как мы на эту тему общались. Альтернативы - куда эффективнее, чем то, что сейчас. Причем в том, что я описал - есть возможность наконец-то раскрыть свой потенциал. Это ведь нонсенс - обладать огромными ресурсами, а по уровню развития - быть какой-то зачуханной страной третьего мира.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. viktorkaushan June 5 2011, 12:17:21 UTC
Вы понимаете, что если в ванной открыта пробка слива в канализацию, ванну наполнить водой сложно..:( так и с деньгами...

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. strejndzher June 5 2011, 12:19:32 UTC
Всё в точку. Носим воду в решете. Система не замкнутая - деньги выводятся и допечатываются (ФРСовцами, а не всеми участниками). Получается, что страны платят "дань", за возможность использовать общую торговую площадку.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. viktorkaushan June 5 2011, 12:25:46 UTC
Вы все четко сказали :)

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. nnils June 5 2011, 11:57:18 UTC
Мировую архитектуру пока поменять невозможно. Поэтому я тоже считаю, что мы должны объединяться в своем сообществе, на правильных, человеческих условиях.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. strejndzher June 5 2011, 12:00:25 UTC
Начать с тех кто рядом (СНГ, БРИКС, Венесуэла и т.п.) - а потом втянутся и другие. Ведь это просто, наглядно и очевидно выгоднее.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. nnils June 5 2011, 12:05:19 UTC
Да, именно так. Использовать накопленный опыт и лучшее из него. Не надо подчас выдумывать велосипед.
И я тоже считаю, не болтать, а просто брать и делать. И тем самым показывать пример, как было в СССР.
Помните конец 60х-нач.70х гг. и революции охватившие мир? Весь мир захотел жить так, как в Союзе. Ведь именно ТОГДА начали буржуи говорить о социалке. Правда они придумали новый троянского коня- жизнь в кредит. Кредит при социализме- одно, кредит при капитализме в условиях не стабильности - другое.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. nnils June 5 2011, 12:05:59 UTC
Кредит при социализме - государственный и только сектор должен быть.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. strejndzher June 5 2011, 12:17:36 UTC
Да, есть кредит с целью нажиться (и выгодно если кредит не вернут - а к этому заемщику применяются санкции), а есть "рассрочка платежей" - когда предоставляется товар, а деньги просто раскидываются во времени. Сам подход разных.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. nnils June 5 2011, 13:55:51 UTC
поддерживаю

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. strejndzher June 5 2011, 12:16:07 UTC
Сейчас есть и опыт, и технологии, и физическая возможность всё это реализовать - те же интернет аукционы - это торговая площадка в миниатюре. Но там опять реализован принцип сбора комиссии за использование площадки. Если площадка общая, а транзакции бесплатны - то операции становятся быстрыми, дешевыми и де-политизироваными ( ... )

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. viktorkaushan June 5 2011, 12:19:44 UTC
Нужно сперва избрать Путина В., потом можно что-то делать..

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. strejndzher June 5 2011, 12:23:26 UTC
Мало просто избрать - важно, чтобы глава страны, принял волевое решения пойти по этому пути до конца. Ведь у нас страна центрирована на лидера. Если лидер слаб (как Медведев) - страна впадает в какую-то прострацию. Была бы у нас хоть какая-то общая идеология и четкая Цель - то внезапная слабость лидера, была бы не столь заметна.

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. viktorkaushan June 5 2011, 12:25:02 UTC
Путин В. принял!.., вопреки рекомендации Белого Дома идет на выборы..

Reply

Re: Похоже на ВТО? Возможно. nnils June 5 2011, 13:57:48 UTC
Согласна и поддерживаю такое мнение.
А либерасты - подняли вой и обсуждение.Правда пока типа экономику и бюджет.
В СССР ?(институт Гайдара). Ничего подобного, возражают чиновники (это мое название статьи)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261476/vpered_v_sssr

Reply


Leave a comment

Up