Концептуальный удар по сионизму: Лига защиты гоев

Dec 05, 2023 16:23

(Добавление сюда: http://bouriac.ru/EJ/EJ.htm)

О людях, о мире судишь как-то всё больше по интернету, хотя и
стараешься чаще путешествовать. А в интернете довольно распрост-
ранённый типажик -- пылающий злобой и матерщиной оскорблючий рус-
скоязычный еврей, засевший где-нибудь в Европе и оттуда люто не-
навидящий русское и Россию, а заодно и тех нерусских, кто не ис-
пытывают к России ненависти, любят много что русское и российское
-- и категорически не одобряют лишь некоторые российские реалии
(но ведь в любой стране хорошо далеко не всё). Ты понимаешь, что
такие евреи -- в общем-то психически больные люди, которых в лю-
бой нации немеряно, но твоё подсознание непроизвольно работает
на обобщение.

Так вот, складывается впечатление, что манера склочничать,
грызться, сеять вражду встречается среди евреев много чаще, чем
среди неевреев. Причины тому видятся следующие:

1) повышенная распространённость психических отклонений у евре-
ев; где у психически нормальных людей срабатывают "тормоза"
у психически ненормальных срабатывать на торможение нечему;
на то, что евреи много чаще неевреев имеют психические проб-
лемы, указывал ещё Цезарь Ломброзо -- таки психиатр -- а я
всего лишь принял на веру то, что у него вычитал;

2) традиционная настроенность евреев протовопоставлять себя
остальному миру; евреи легковато решаются на расходование
"гоев";

3) еврейская вышесредняя предприимчивость: конфликты в обществе
-- это ведь новые возможности обеспечения себе особо большого
дохода;

4) более значительная доля образованных людей у евреев, соот-
ветственно более значительная доля еврейских образованческих
торчунов в интернете (а конфликты ведь теперь в основном про-
воцируются, начинаются, раздуваются и концептуально обеспе-
чиваются там);

5) еврейская уверенность в интеллектуальном превосходстве евре-
ев, отсюда -- безапелляционность в суждениях, настроенность
поучать всех, стремление рулить, опять же пренебрежительное
отношение к "гоям".

(Можно даже осторожно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что карлмарксово "жизнь --
борьба" и трактование человеческой истории как в основном борьбы
социальных классов -- это проявление еврейской грызучести.)

Почему евреи как сообщество не учитывают вышесказанного и не
принимают особых защитных мер, я не знаю, но догадываюсь: потому
что в действительности нет у них никакого интеллектуального пре-
восходства над другими "белыми" народами.

Я -- человек конструктива, поэтому раз уж покритиковал, то не
могу не предложить решения проблемы. Оно такое: создать особую
общественную "еврейскую полицию нравов", которая будет плотно за-
ниматься теми евреями, которые провоцируют антисемитизм. Интер-
нетными трепачами в первую очередь (потому что "словом можно
убить, словом можно спасти").

Уточню, что я тут по большому счёту забочусь не о евреях даже,
а о том, чтобы ВСЕМ людям -- и мне среди них -- жилось спокойнее,
с меньшим количеством склок и совсем без войн.

* * *

Если развивать предложенную идею. Особую организацию следовало
(бы) назвать, может, не "Еврейская полиция нравов", а "Лига защи-
ты гоев". Её задача -- не только загонять в рамки излишне нацио-
налиствующих евреев, но также помогать гоям непосредственно:
строить хорошие дома для бедных, опекать начинающих гойских ху-
дожников и т. д. Если бы такая организация интенсивно работала в
Австрии и Германии с конца XIX века, то наверняка не было бы ни
"Майн кампфа", ни пресловутых газовых камер. А может, и Мировой
войны бы не было -- потому что евреи разных стран приняли бы меры
к тому, чтобы по разные стороны границ не раздувались шовинисти-
ческие настроения. Это ведь была бы тоже защита гоев -- и евреев
-- да ещё какая.

К старой еврейской антигойской писанине (талмудской и пр.) сле-
довало (бы) относиться как к ПРОЙДЕННОМУ этапу развития, испробо-
ванному и в основном отвергнутому варианту решения еврейских про-
блем, являющему собой в основном историческую ценность. И заме-
нять эту писанину НОВОЙ писаниной: развивательской и интеллектуа-
лящей. И переопределить кошерное и трефное. И разработать новый
вариант Десяти заповедей. И написать "Новые протоколы сионских
мудрецов", в которых представить евреев (ну, лучших из них) как
скромных рыцарей-джедаев -- служителей истины и подлинного про-
гресса.

Кстати "Лига защиты гоев" -- мощная альтернатива сионизму: ев-
реи не уходят из разных государств в своё отдельное государство,
а остаются нести свой тяжкий [крест] могендовид миротворцев, про-
светителей и обустраивателей народов. Чтобы каждый гой знал: если
что -- иди в синагогу, там тебя внимательно выслушают, наставят
толковыми советами, обеспечат небольшим беспроцентным кредитом,
хоть как-то пристроят. Где еврей -- там мир, дружба, рациональ-
ность, подлинное развитие. А если твоя натура рвётся воевать --
будешь сражаться со злом (тебе его выверенно укажут, чтобы от
твоей борьбы была действительно всеобщая польза).

Откуда брать на всякое такое деньги? Отсюда:
- не роскошествовать;
- не финансировать революций;
- внедрять всякие рацпредложения, мобилизовав креативщиков;
- получать денежную поддержку от обустроенных евреями гоев;
- получать денежную подпитку от правительства и всяких неев-
рейских филантропов.

Когда я всё это написал, мне даже самому захотелось стать таким
вот правильным евреем.

Кстати, Русская Православная церковь могла ведь тоже взять на
себя что-то этакое -- и нажимать больше на здравую практику, а не
на культ и догмы. Церковную службу можно было бы трактовать как
феномен эстетического характера -- типа оперы и балета, офромлять
церкви как музеи широкого профиля, а в проповедях впаривать здо-
ровую мораль, гигиену, созидание, мирное сосуществование и интел-
лектуализацию.

евреи, РПЦ, светлое будущее

Previous post Next post
Up