Как избегать наездов на вас велосипедистов

May 17, 2023 11:12

(Добавление сюда: http://bouriac.ru/ARTICLES/Bicycles.htm)

Правила поведения на улице, уменьшающие вероятность того, что в
вас врежется велочмо (или самокаточмо):

1. Ходите ближе к краю узкого тротуара, а не по середине его.
Разумеется, ближе не к тому краю, который возле "проезжей
части" улицы (там свои опасности и вредности), а к тому, где
выше шанс принять на голову что-то, выпавшее из окна.

2. Если на/при тротуаре имеется велодорожка, не ходите впритык
к ней.

3. Если надо пересечь велодорожку, предварительно осматривай-
тесь, как перед пересечением "проезжей части" улицы.

4. Идя по тротуару, не делайте шагов в сторону (чтобы уступить
кому-то дорогу, обойти лужу и т. д.), не проверив ситуации
позади себя. Перед тем, как сменить свой курс при перемеще-
нии по тротуару, интересуйтесь тем, что делается сзади вас.

5. Если приблизительно на вас мчится по тротуару велочмо, не
делайте шагов/прыжков всторону: в вас может врезаться другое
велочмо, несущееся на вас сзади.

6. Если останавливаетесь на тротуаре, то лучше так, чтобы при-
крыться от наезда хотя бы с одной стороны каким-нибудь пре-
пятствием покрупнее (фонарным столбом, к примеру).

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЗРЕЛЫХ МИЗАНТРОПОВ.
Лучше не мечтать о жестоком самосуде над колёснутыми, которые
вас, возможно, заденут. В принципе такие мечты, конечно, [укреп-
ляют психику] помогают переносить соседство с особо опасными
[мерзавцами] человечками, но эти мечты вдобавок облегчают срыв на
реальный самосуд. Между тем он не сойдёт за самозащиту, а значит,
вас посадят или оштрафуют, даже если вашему нападению будет непо-
средственно предшествовать получение вами травмы от наезда на
вас. Хотя по здавому смыслу надо бы [колошматить] штрафовать и
сажать [на кол] велосипедчиков и самокатчиков (а заодно и скейт-
бордистов -- почему нет?!) уже просто за то, что они появляются
[на свет] на тротуаре со своими приспособленьицами для [переме-
щения] самоутверждения умственных инвалидов (дома -- сколько
угодно, если соседи -- такие же колёснувшиеся недоумки).

При определении вреда от "тротуарных" транспортных средств надо
учитывать не только происшествия с тяжёлыми последствиями (о не-
тяжёлых не заявляют, да и отлавливать велисипедера, самокатчика
и т. п. много труднее, чем автомобильщика), но также НАПРЯГИ, на
которые идут пешеходы, чтобы этих происшествий избегать. Эти
напряги -- достаточная причина для того, чтобы вводить жёсткие
ограничения на использование "тротуарных" транспортных средств.
Далее, уворачивался от мчащегося велосипеда -- возмутился, от-
влёкся, в результате попал под автомобиль. Такое тоже наверняка
случается, только не учитывается. Даже траты времени на обдумыва-
ние и обсуждение данной темы -- часть вреда, причиняемого "микро-
транспортом". Всяких подобных забот ведь много кто подкидывает, в
итоге жизнь уходит разные защитные реакции, а на толковое и
безвредно приятное её остаётся всего ничего. А у тех, кто защитно
реагировать не удосуживаются, жизнь нередко оказывается ещё
короче.

выживание

Previous post Next post
Up