Аморальная западная грязь

Apr 07, 2023 18:04

(Добавление сюда: http://bouriac.ru/ARTICLES/Films.htm)



Аморальная западная грязь. (Кадр из фильма "Луковые новости".)

Фильм "Форсаж - 5" (2011) с Вином Дизелем (1967).

Первых 4-х "Форсажей" я не смотрел, если что. 6-го и т. д. --
тоже. А 5-й таки попал на мою flesh memory в общей пачке с более
достойными фильмами.

Кинцо это, по-моему, весьма дегенератское, потому что в нём
пропагандируются:

- не просто автомобильство, а даже устройство гонок на ночных
улицах (есть придурки, которые после просмотра такой дряни
реально носятся по проспектам);

- обогащенчество;

- туманная свобода (= от социальных обязательств и участия в
общественно-полезном труде);

- "тёлки";

- татуировки;

- чихание на закон и порядок;

- оружие, культ "крутости", убийство людей направо-налево;
- разрушительство, в т. ч. посредством взрывов;

- наращивание избыточной мышечной массы (а ведь потом при-
дуркам хочется её применять, а не только демонстрировать
в общественных местах, и вдобавок она нарастает не сама
по себе, а частью вследствие употребления сомнительных
веществ, скармливаемых и бычкам).

А Вин Дизель же наверняка считает, что этот "Форсаж - 5" --
правильный, почти ДЕТСКИЙ фильм, потому что в нём...

- не матерятся, не упоминают задницы и близких к ней частей
тела;

- не курят;

- обходятся без показа подробностей в отношениях мужчин и
женщин;

- со смаком убивают только "плохих", в частности коррумпиро-
ванных, а о смерти "хороших" сокрушаются и мстят за них
"плохим";

- ценят дружбу, рискуют "за други своя";

- главный герой (Вин Дизель) даже таскает крест на шее;

- положительные герои грабят богатенького преступника, то
есть не непосредственно трудящихся;

- где-то даже культивируют семейные ценности и представляют
в позитивном ключе деторождение;

- грабители щедро делятся добытой денюжкой со вдовой застре-
ленного подельника;

- один условно положительный герой и вовсе планирует завести
на награбленные деньги автомастерскую, в которой он будет
трудиться сам, не разводя клиентов на деньги (правда, дру-
гие члены "положительной" банды воспринимают это с удивле-
нием и сами намечают лишь предаваться упоительному ничего-
неделанию на тропических островах и т. п.).

(Про нелепицы этого кино я говорить не буду, потому что без них
американцам бывает трудно выстроить динамичный сюжет.)

В фильме забавляют слабые попыточки героев иногда выдавать что-
то умненькое и моралистое. Хорошо хоть, что немногословно ("кру-
тые" ж должны быть лаконичными).

Я думаю, эта шумная и мелькучая поделка -- яркий образчик "амо-
ральной западной грязи", которую путиноиды напустили в Россию по
причине своей интеллектуальной гигантскости и своей тяги к запа-
доидскому дегенератству.

Среди прочего, она озвучена недомузыкой "рэп" (которую лично я
считаю примитивной, потому что к ней тяготеют, по-моему, в основ-
ном либерастнутые недоумки). И в этой поделке даже снялось в гла-
вных ролях несколько популярных американских чёрнокожих рэперов.
А, скажем, Бахом или Генделем громыхнуть было слабо, да?

И ещё данная поделка интересна тем, что, надо полагать, раскры-
вает "систему ценностей" не старых ещё западоидов (ну, ещё не со-
средоточившихся на болезнях от нездорового образа жизни): куча
"бабла", "тёлки", пить пиво, носиться на "супертачках", не рабо-
тать и т. д.

Если что, пример правильного американского боевика -- "Чёрный
пёс" (1998) с Патриком Суэйзи: в нём РАБОТЯГА вынужден выкручи-
ваться из ситуации, в которую его втянули "плохие", и цель рабо-
тяги -- не обогатиться за чужой счёт (или ещё как-нибудь: это всё
равно вряд ли удастся), а единственно добиться, чтобы его остави-
ли в покое. И служители закона в этом фильме -- не татуированные
"шкафы" типа Дуэйна Джонсона, а обыкновенные симпатичные люди
[типа меня].

"Чёрный пёс" -- это отошедшая киношная "парадигма", а "Форсаж -
5" -- это текущая.

Вин Дизель (по-настоящему Марк Синклер), по-видимому, хочет
делать что-то положительное, а не только приносящее прибыль, вот
только представление о положительном у него слишком американис-
тое.
Заслуживающее уважения в Вине Дизеле -- то, что он пробивался в
кино из "низов", очень настойчиво, работал много (над собой и во-
обще). А получилось у него из-за силы воли, запоминающейся внеш-
ности, крепкого здоровья и кое-каких мозгов. Но киноактёрское по-
прище -- не та область, где аналогичные усилия при аналогичных
задатках приводят к более-менее аналогичным результатам. Думаю, в
99% случаев у пытающих счастья по дизелеву образцу ничего не по-
лучится, поскольку нужных мест в кинематографе мало, они вдобавок
заняты и освобождаются лишь по чуть-чуть.

кино, деградация, Запад

Previous post Next post
Up