Ну так такое давление скорее заставит автомобильнутика если не отказаться от авто (сдать в утиль, а не перепродать... хотя это абсурд))), то задвинуть его на дальную стоянку, в дальний гараж.
Видел на "Перце" я, как автомобильщица ногами пинала "борцов за правильное паркование". Другие будут тоже пинать. И я, проходя мимо, может, не удержусь - добавлю.
1. Что такое "Перец"? Какой-нибудь трэшевый телеКанал?
Кстати в нетрэшевых русскоязычных EuroNews, BBC, DW инфа подается как-то куцо, прверхностно, как будто переводили... с русского нашего на русский ненашенский))
2. Я вообще не про физич.разборки, а про соц.неприятие паркунства, вынесение этого за пределы нормы понятийно, без эскалации насилия. Считаю, что достаточно было бы оставлять под дворник распечатку/ксерокопию фрагмента из ПДД с правилами парковки.
"Перец" - трэшевый телеканал для быдла. Мизантропы его не смотрят, а посматривают в исследовательских целях. Там есть телепередача "Дорожные войны". Про конфликтные будни автопридурков.
Русскоязычные новостные европейские телеканалы показывают нам не совсем то, что своим плебсам. Но под теми же названиями. Узнать, чем пичкаются западоиды, можно разве что во время поездки за бугор. Или надо использовать спутниковую антенну, но это не для меня: лучше я лишний раз за бугор съезжу.
Я же пытался объяснить: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. У неправильной парковки есть "плюсы". Надо бороться с автомобильством как феноменом, а не с наиболее мешающими его проявлениями.
А "Теорию нулевого километра" уже разносили в пух и прах? .
Имхо бороться с автомобильством - идея обреченная. А вот бороться за организацию среды, где потребность в личном а/м отпадет сама собой - вот это перспективно.
И это не обязательно компактный город. Это может быть наоборот ковровое заселение территорий с разветвленной сетью локальных центров обслуживания (соцкультбытмед.). Допускаю, что идея не нова уже лет 100-150 .
И кстати, в изолированнных каналах транспорт, приводимый в движение мускулатурой (вплоть до какого-нибудь "велоплана"), вполне мог бы стать основным
Статья слабая (не говоря еще про грамматику). Там про переезд к месту работы. А что про поиск работы рядом (пускай и не такой престижной, как в офисе в дел.центре)? И причем тут путешествия? . Ну да, концепцией это назвать, вероятно, корректнее. (Сюда же - и т.н. Теория малых дел)
Вот обеспечение малогабаритным доступным жильем - это то, что, словно специально, не делают. А ведь эта доступность может и не противоречить правилам рынка
Если честно, то избыток малогабаритного жилья позволителен только для общества, прошедшего модералистическую "санацию", иначе усугубятся некоторые проблемы. К примеру, если сейчас сопливые оболтусы 16-30 лет находятся худо-бедно под надзором родителей (= поколения, уже набившего себе шишки), то при доступности малогабаритного жилья они поразбегаются по собственным каморкам, что приведёт к росту алкоголизма, наркомании, венерических заболеваний, уголовной преступности, политического экстремизма и т. п.
Оно-то да, но есть и орг.меры для профилактики и/или снижения побочного негат.эффекта:
- смешивание таких жилищ с разногабаритными квартирами, исключение концентрации
- качественное видеонаблюдение
- разрешение на владение и отдельное проживание не ранее достижения совершеннолетия
- повышенная ответственность хозяина за происходящее в помещении (чтоб дружков отрываться не звали) - за шум, ЧП и т.д.
- повышенная ответственность хозяина за несвоевременную оплату коммуналки . Ну и сейчас собственно точно так же малолетные быдланы спокойно снимают хаты, получают права для вождения автомобиля/мотоцикла (байкеры как отд.проблема), покупают спиртное и курево...
Добавлю, что одна из росс.ютьюб-блогерш, позиционирующая себя апологеткой этой "Теории 0 км", а свой блог - концептуально экологическим, советовала такой лайфхак для экономии времени ... заказывать доставку на дом! И вряд ли хотя бы велосипедная (со всей зловредностью оной) в ее случае - в Москве - подразумевалась.
Ну вот, сами приходите к выводу, что всякой такой хренью могут увлекаться только абсурднутики и недоумки. Думайте смелее, без оглядки на "референтные группы" и однажды обнаружите, что Вы уже матёрый мизантроп.
Это замечательно, но на мой мизантропский взгляд, Вы пока что не полностью освободили разум от либерастической белиберды. Ну, лучшее, значит, ещё впереди. Путь-то - верный.
А ваши предложения - это фэнтэзи
Reply
Другие будут тоже пинать. И я, проходя мимо, может, не удержусь - добавлю.
Reply
Кстати в нетрэшевых русскоязычных EuroNews, BBC, DW инфа подается как-то куцо, прверхностно, как будто переводили... с русского нашего на русский ненашенский))
2. Я вообще не про физич.разборки, а про соц.неприятие паркунства, вынесение этого за пределы нормы понятийно, без эскалации насилия.
Считаю, что достаточно было бы оставлять под дворник распечатку/ксерокопию фрагмента из ПДД с правилами парковки.
Reply
Русскоязычные новостные европейские телеканалы показывают нам не совсем то, что своим плебсам. Но под теми же названиями. Узнать, чем пичкаются западоиды, можно разве что во время поездки за бугор. Или надо использовать спутниковую антенну, но это не для меня: лучше я лишний раз за бугор съезжу.
Я же пытался объяснить: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. У неправильной парковки есть "плюсы". Надо бороться с автомобильством как феноменом, а не с наиболее мешающими его проявлениями.
Reply
.
Имхо бороться с автомобильством - идея обреченная.
А вот бороться за организацию среды, где потребность в личном а/м отпадет сама собой - вот это перспективно.
И это не обязательно компактный город.
Это может быть наоборот ковровое заселение территорий с разветвленной сетью локальных центров обслуживания (соцкультбытмед.).
Допускаю, что идея не нова уже лет 100-150
.
И кстати, в изолированнных каналах транспорт, приводимый в движение мускулатурой (вплоть до какого-нибудь "велоплана"), вполне мог бы стать основным
Reply
И называть эту концепцию теорией - значит, не понимать, что такое теория.
Reply
Там про переезд к месту работы.
А что про поиск работы рядом (пускай и не такой престижной, как в офисе в дел.центре)?
И причем тут путешествия?
.
Ну да, концепцией это назвать, вероятно, корректнее.
(Сюда же - и т.н. Теория малых дел)
Reply
Reply
А ведь эта доступность может и не противоречить правилам рынка
Reply
Reply
- смешивание таких жилищ с разногабаритными квартирами, исключение концентрации
- качественное видеонаблюдение
- разрешение на владение и отдельное проживание не ранее достижения совершеннолетия
- повышенная ответственность хозяина за происходящее в помещении (чтоб дружков отрываться не звали) - за шум, ЧП и т.д.
- повышенная ответственность хозяина за несвоевременную оплату коммуналки
.
Ну и сейчас собственно точно так же малолетные быдланы спокойно снимают хаты, получают права для вождения автомобиля/мотоцикла (байкеры как отд.проблема), покупают спиртное и курево...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment