Leave a comment

amerok March 10 2021, 02:51:06 UTC
Ну так такое давление скорее заставит автомобильнутика если не отказаться от авто (сдать в утиль, а не перепродать... хотя это абсурд))), то задвинуть его на дальную стоянку, в дальний гараж.

А ваши предложения - это фэнтэзи

Reply

streithahn March 10 2021, 08:44:02 UTC
Видел на "Перце" я, как автомобильщица ногами пинала "борцов за правильное паркование".
Другие будут тоже пинать. И я, проходя мимо, может, не удержусь - добавлю.

Reply

amerok March 10 2021, 09:40:47 UTC
1. Что такое "Перец"? Какой-нибудь трэшевый телеКанал?

Кстати в нетрэшевых русскоязычных EuroNews, BBC, DW инфа подается как-то куцо, прверхностно, как будто переводили... с русского нашего на русский ненашенский))

2. Я вообще не про физич.разборки, а про соц.неприятие паркунства, вынесение этого за пределы нормы понятийно, без эскалации насилия.
Считаю, что достаточно было бы оставлять под дворник распечатку/ксерокопию фрагмента из ПДД с правилами парковки.

Reply

streithahn March 10 2021, 09:52:49 UTC
"Перец" - трэшевый телеканал для быдла. Мизантропы его не смотрят, а посматривают в исследовательских целях. Там есть телепередача "Дорожные войны". Про конфликтные будни автопридурков.

Русскоязычные новостные европейские телеканалы показывают нам не совсем то, что своим плебсам. Но под теми же названиями. Узнать, чем пичкаются западоиды, можно разве что во время поездки за бугор. Или надо использовать спутниковую антенну, но это не для меня: лучше я лишний раз за бугор съезжу.

Я же пытался объяснить: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. У неправильной парковки есть "плюсы". Надо бороться с автомобильством как феноменом, а не с наиболее мешающими его проявлениями.

Reply

amerok March 10 2021, 13:56:20 UTC
А "Теорию нулевого километра" уже разносили в пух и прах?
.

Имхо бороться с автомобильством - идея обреченная.
А вот бороться за организацию среды, где потребность в личном а/м отпадет сама собой - вот это перспективно.

И это не обязательно компактный город.
Это может быть наоборот ковровое заселение территорий с разветвленной сетью локальных центров обслуживания (соцкультбытмед.).
Допускаю, что идея не нова уже лет 100-150
.

И кстати, в изолированнных каналах транспорт, приводимый в движение мускулатурой (вплоть до какого-нибудь "велоплана"), вполне мог бы стать основным

Reply

streithahn March 10 2021, 14:44:04 UTC
Вот тут разнос "теории" немножко есть: https://www.autoparus.by/publication/834

И называть эту концепцию теорией - значит, не понимать, что такое теория.

Reply

amerok March 11 2021, 01:44:45 UTC
Статья слабая (не говоря еще про грамматику).
Там про переезд к месту работы.
А что про поиск работы рядом (пускай и не такой престижной, как в офисе в дел.центре)?
И причем тут путешествия?
.
Ну да, концепцией это назвать, вероятно, корректнее.
(Сюда же - и т.н. Теория малых дел)

Reply

streithahn March 11 2021, 09:23:51 UTC
Про всякое такое есть в моей статье "Велосипедство как заскок и социальная проблема ( ... )

Reply

amerok March 11 2021, 15:59:42 UTC
Вот обеспечение малогабаритным доступным жильем - это то, что, словно специально, не делают.
А ведь эта доступность может и не противоречить правилам рынка

Reply

streithahn March 12 2021, 09:01:34 UTC
Если честно, то избыток малогабаритного жилья позволителен только для общества, прошедшего модералистическую "санацию", иначе усугубятся некоторые проблемы. К примеру, если сейчас сопливые оболтусы 16-30 лет находятся худо-бедно под надзором родителей (= поколения, уже набившего себе шишки), то при доступности малогабаритного жилья они поразбегаются по собственным каморкам, что приведёт к росту алкоголизма, наркомании, венерических заболеваний, уголовной преступности, политического экстремизма и т. п.

Reply

amerok March 12 2021, 12:54:38 UTC
Оно-то да, но есть и орг.меры для профилактики и/или снижения побочного негат.эффекта:

- смешивание таких жилищ с разногабаритными квартирами, исключение концентрации

- качественное видеонаблюдение

- разрешение на владение и отдельное проживание не ранее достижения совершеннолетия

- повышенная ответственность хозяина за происходящее в помещении (чтоб дружков отрываться не звали) - за шум, ЧП и т.д.

- повышенная ответственность хозяина за несвоевременную оплату коммуналки
.
Ну и сейчас собственно точно так же малолетные быдланы спокойно снимают хаты, получают права для вождения автомобиля/мотоцикла (байкеры как отд.проблема), покупают спиртное и курево...

Reply

amerok March 11 2021, 01:52:09 UTC
Добавлю, что одна из росс.ютьюб-блогерш, позиционирующая себя апологеткой этой "Теории 0 км", а свой блог - концептуально экологическим, советовала такой лайфхак для экономии времени ... заказывать доставку на дом! И вряд ли хотя бы велосипедная (со всей зловредностью оной) в ее случае - в Москве - подразумевалась.

Reply

streithahn March 11 2021, 09:25:43 UTC
Ну вот, сами приходите к выводу, что всякой такой хренью могут увлекаться только абсурднутики и недоумки. Думайте смелее, без оглядки на "референтные группы" и однажды обнаружите, что Вы уже матёрый мизантроп.

Reply

amerok March 11 2021, 15:57:38 UTC
Мизантроп я и так. Ибо гуманист (о чем как о взаимосвязи давно упоминал)

Reply

streithahn March 12 2021, 08:53:51 UTC
Это замечательно, но на мой мизантропский взгляд, Вы пока что не полностью освободили разум от либерастической белиберды. Ну, лучшее, значит, ещё впереди. Путь-то - верный.

Reply


Leave a comment

Up