_С какого рожна считать, к примеру, что БМАК-ские захоронения в Египте принадлежат гиксосам? Больше некому, да?_ -- да, мой драугас, эти захор. адекватно связывать единственно с [неизвестно как проникшими?? в Нижний Египет] гиксосами, паскоку вышеупом. захоронения и в бесспорно "гиксосском" нижнеегипетском Аварисе, и в "гиксосской" приевфратской Сирии, и в бмаковском Гонуре (предпол. столице бмаковского гос-тва) являются фактич. одинаковыми -- как типологически, так и по набору обнар. в них артефактов (разных там металлических лесенок итд
( ... )
Среди прочего, гиксосы могли быть сами по себе, а БМАКоносы -- сами по себе. Типа приехали по приглашению гиксосов, чтобы тем было веселее рулить в Нижнем Египте. Это как Витовт и др. при- страивали тут евреев, караимов и просто татар. В Белоруссии есть татарские кладбища. В Мире, к примеру. И что, теперь надо пола- гать, ИСХОДЯ ИЗ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ, что здесь было "монголо- татарское иго"?
интересное предпол., но весь цинус тут в том, че египетские захоронения бмаковцев в Египте нах. не где нибудь, а по преимуществу в Аварисе, т. е. в столице исторических "гиксосов".
Цинус (цимес в анус, да?) здесь в том, что, скажем, евреи, в наше время обитают, как правило, в столицах. Скажем, в Варшаве до 1939 года их было около 400 000. В Вильнюсе их тоже хватало (уж мы-то знаем, так?). И соответственно вполне приличные еврейские кладбища имеются. Выжившие после глобальной катастрофы человечки будут через 2000 лет колупаться на месте теперешней Варшавы и пр. и делать глубокомысленные выводы о том, что вся Европа была еврейской империей, потому что захоронения евреев обнаруживались на руинах всех крупных городов.
_цимес в анус, да?_ -- дело было вот как: мне там типа от чего-то очень захотелось употребить соотв. литовскую форму (CIMUSAS), но во время нап. мною того камента меня самого и мою домашнюю англофонную клаву внезапно накрыли веч. сумерки, поэтому ваш п. слуга просто взял, б**, и перепутал на клаве буквы М и Н, -- так из-под его пальцев и выпорхнул этот "цинус". :)
а дисперсные ашкеназимские "евреи" тут не в счет, ибо "гиксосские" древности на сегодня известны ведь не во всех мегаполисах 2-го тыс. до н. э., а лишь в 3 (в ТРЕХ, мой драугас) сравнительно небольших и четко ограниченных историко-арх. регионах -- в ареале БМАК, в "сирийском" приевфратье и на нижнем Ниле.
Во-первых, надо лучше рыться. Во-вторых, старые захоронения могли быть уничтожены более новыми. Скажем, на кладбище Невинных в Париже бывало до 150 захоронений на одном месте (ну, 1 на 2 метра я имею в виду). В-третьих, в Европе евреи тоже не везде были массовы. Скажем, в европейской части России их до некоторой поры почти не было. В-четвёртых, нравы раньше попроще были, так что БМАКовцев, возможно, не всюду пускали или местами быстро уничтожали.
_БМАКовцев, возможно, не всюду пускали_ -- мож и так, но главное, че в Аварис и прилегающие районы нильской дельты их всё же "пустили", точнее, отважные, удалые и расово полноценные древнебмаковские ребятЫ :) с типично бмаковскими серповидными мечами в руках, ск. всего, даже не соб. спрашивать у местных разрешения на поселение в Н. Египте/на заселение Дельты двумя волнами миграции представителей бмаковского и нескольких других "гиксосских" этносов (вне всякого сомнения, были средь них и "протоевреи", но о них -- большой отдельный разговор
( ... )
а знаете, Алексас, возможность ТАКОГО для меня, слегка чокнутого на разных там археологиях, представляется еще 1 весьма и весьма весомым аргументом за то, чтобы встать наконец с колен закатать рукава и сделать всё возможное во избежание накрытия всего и вся глоб. жопой. //а с прош. уже ханукой я вас так и не поздравил, ай-ай... по сему поздравляю сейчас, и.. чтобы всё вам! :)
"Встанем, ноги разомнём. Что там есть, перекалечим, переправу обеспечим."
За поздний ответ извиняюсь, конечно: я нонче в разъездах. Прямо сейчас - в Конии: изучаю сельджукский Конийский султанат и Мевляну. Ну, то, что от них осталось. Я это к тому лишь, что не так уж страшно и не так уж сложно сюда добираться, если не на лошади.
скорей уж сами по себе там жили-были и "собственно гиксосы" (=*ираноязычные "бмаконосцы")), и индоарийские митаннийцы (часть "гиксосской" антропонимии -- явно индоарийского происх., названия коня и боевой колесницы в египетском языке тоже явл. индоевропейскими по происхождению, но боевые колесницы ИНДОАРИЙСКОГО типа в соотв. археологических слоях др. Египта находят -- Ахтунг! -- не в столичном Аварисе, т. е. рядом с могилами "бмаконосцев", а в др. местах), и /подвластные им/ кавказоязычные хурриты, и /подвластные разным там "арийцам"/ семитоязычные (точнее, аморееязычные) ханаанеи, а ВСЕ ВМЕСТЕ они составляли ту разноплеменную шваль, которую др. египтяне обзывали и "азиатами", и "гиксосами" и просто "чужаками".
большинство отрытых в египетском Аварисе "гиксосских" древностей (включая БМАКообразные) надежно датируются второй половиной 17-го и первой половиной 16 в. до н. э., т. е. как раз временем гиксосского владычества над несчастным Нижним Египтом.
если речь об ЕГИПЕТСКИХ протоевреях, конечно (ханаанские же протоевреи "гиксосское иго" *вполне могли нести и более продолж. время, допустим, примерно до конца 16 в. до н. э., когда войско Тутмоса I победоносно дошло аж до верхнего Евфрата, т. е. как раз до района былого (?) расселения приевфратских бмаконосцев. ))
типа, когда около 1800 г. до н. э. пресловутые "гиксосы" поперли на Нижний Египет, им вдогонку туда же поперли и кагбэ предки нынешних ашкеназимов, вы это х. сказать?
Reply
сами по себе. Типа приехали по приглашению гиксосов, чтобы тем
было веселее рулить в Нижнем Египте. Это как Витовт и др. при-
страивали тут евреев, караимов и просто татар. В Белоруссии есть
татарские кладбища. В Мире, к примеру. И что, теперь надо пола-
гать, ИСХОДЯ ИЗ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ, что здесь было "монголо-
татарское иго"?
Reply
Reply
наше время обитают, как правило, в столицах. Скажем, в Варшаве до
1939 года их было около 400 000. В Вильнюсе их тоже хватало (уж
мы-то знаем, так?). И соответственно вполне приличные еврейские
кладбища имеются. Выжившие после глобальной катастрофы человечки
будут через 2000 лет колупаться на месте теперешней Варшавы и пр.
и делать глубокомысленные выводы о том, что вся Европа была
еврейской империей, потому что захоронения евреев обнаруживались
на руинах всех крупных городов.
Reply
а дисперсные ашкеназимские "евреи" тут не в счет, ибо "гиксосские" древности на сегодня известны ведь не во всех мегаполисах 2-го тыс. до н. э., а лишь в 3 (в ТРЕХ, мой драугас) сравнительно небольших и четко ограниченных историко-арх. регионах -- в ареале БМАК, в "сирийском" приевфратье и на нижнем Ниле.
Reply
Во-вторых, старые захоронения могли быть уничтожены более новыми. Скажем, на кладбище Невинных в Париже бывало до 150 захоронений на одном месте (ну, 1 на 2 метра я имею в виду).
В-третьих, в Европе евреи тоже не везде были массовы. Скажем, в европейской части России их до некоторой поры почти не было.
В-четвёртых, нравы раньше попроще были, так что БМАКовцев, возможно, не всюду пускали или местами быстро уничтожали.
Reply
Reply
Reply
"Встанем, ноги разомнём.
Что там есть, перекалечим,
переправу обеспечим."
За поздний ответ извиняюсь, конечно: я нонче в разъездах. Прямо сейчас - в Конии: изучаю сельджукский Конийский султанат и Мевляну. Ну, то, что от них осталось. Я это к тому лишь, что не так уж страшно и не так уж сложно сюда добираться, если не на лошади.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Куда в колониальную эпоху пёрлись европейцы, туда пёрлись и ашкеназим, а отдельно - никак.
Reply
Reply
Leave a comment