- компактизировать город ======== А это возможно? Во-первых, в качестве одного из основных достоинств обитания в городах давным-давно рассматривается именно возможность вести в них в достаточной степени партикулярный образ жизни, более-менее свободный от принадлежности к какому-то коллективу (до разумных пределов). А во-вторых, коллективизация жизни в современных полу- и миллионных городах, процентов на 70 населенных "понаехавшими" в первом-втором поколениях и физически не ощущающих какой-то взаимной общности - явная утопия.
Пардон, невнимателен, прочитал вместо "компактизация" "коллективизация", типа превращение города в самоуправляющуюся коммуну и написал, почему это невозможно. По поводу предложенных схем: не специалист в области градостроительного планирования, но замечу, что вокруг меня уже практически на любом свободном пятачке в последние годы домов понавтыкали, практически окна к окнам.
"вокруг меня уже практически на любом свободном пятачке в последние годы домов понавтыкали, практически окна к окнам" Я бы ещё отыскал резервы. А что обилие быдла рядом раздражает, это понятно. Массу надо тоже переделывать -- как и города.
Дополнения: Надо перейти к строительству больших (4-5 комнат) относительно дешёвых квартир, заточенных на "трёхпоколенную семью" (правда, саму эту семью нужно немножечко переформатировать - хозяевами дома должно быть среднее поколение, а не старшее). И не будет никаких "а как мне к родителям ехвать?" Про удалённую работу вспомнили, а про удалённую учёбу забыли. Между тем удалённая работа (как правило) менее эффективна, а вот лекции вживую лично я воспринимаю хуже, чем записанные (т.к. всегда можно остановиться и осмыслить). Доходило до смешного: во время учёбы я ехал на работу, а на лекцию посылал с другом диктофон (т.е. даже без видоса). Потом брал чужой конспект (оттуда брались рисунки и формулы), слушал лекцию с кассеты, и записывал в свою тетрадь. Потом эти конспекты у меня передували (или брали для сдачи экзаменов) многие другие, т.к. оные конспекты были лучшими на потоке :-)
"лекции вживую лично я воспринимаю хуже, чем записанные" Я на них и вовсе начинаю впадать в дрёму минут чрез 30. И на всяких совещаниях тоже. С нужностью дистанционного обучения я всецело согласен.
"Надо перейти к строительству больших (4-5 комнат)" Ой ли. Лучше селиться в пешей доступности или даже в соседних квартирах. При подразумеваемом в данном подходе избытке жилья это не большая проблема. Лично мне никогда не хотелось, чтобы мамочка или тёща каждодневно капала мне на мОзги.
Comments 9
========
А это возможно? Во-первых, в качестве одного из основных достоинств обитания в городах давным-давно рассматривается именно возможность вести в них в достаточной степени партикулярный образ жизни, более-менее свободный от принадлежности к какому-то коллективу (до разумных пределов).
А во-вторых, коллективизация жизни в современных полу- и миллионных городах, процентов на 70 населенных "понаехавшими" в первом-втором поколениях и физически не ощущающих какой-то взаимной общности - явная утопия.
Reply
Ещё как. Направления компактизации города:
1. Повышение этажности зданий ( ... )
Reply
По поводу предложенных схем: не специалист в области градостроительного планирования, но замечу, что вокруг меня уже практически на любом свободном пятачке в последние годы домов понавтыкали, практически окна к окнам.
Reply
Я бы ещё отыскал резервы. А что обилие быдла рядом раздражает, это понятно. Массу надо тоже переделывать -- как и города.
Reply
Надо перейти к строительству больших (4-5 комнат) относительно дешёвых квартир, заточенных на "трёхпоколенную семью" (правда, саму эту семью нужно немножечко переформатировать - хозяевами дома должно быть среднее поколение, а не старшее). И не будет никаких "а как мне к родителям ехвать?"
Про удалённую работу вспомнили, а про удалённую учёбу забыли. Между тем удалённая работа (как правило) менее эффективна, а вот лекции вживую лично я воспринимаю хуже, чем записанные (т.к. всегда можно остановиться и осмыслить). Доходило до смешного: во время учёбы я ехал на работу, а на лекцию посылал с другом диктофон (т.е. даже без видоса). Потом брал чужой конспект (оттуда брались рисунки и формулы), слушал лекцию с кассеты, и записывал в свою тетрадь. Потом эти конспекты у меня передували (или брали для сдачи экзаменов) многие другие, т.к. оные конспекты были лучшими на потоке :-)
Reply
Я на них и вовсе начинаю впадать в дрёму минут чрез 30. И на всяких совещаниях тоже.
С нужностью дистанционного обучения я всецело согласен.
Reply
Ой ли. Лучше селиться в пешей доступности или даже в соседних квартирах. При подразумеваемом в данном подходе избытке жилья это не большая проблема. Лично мне никогда не хотелось, чтобы мамочка или тёща каждодневно капала мне на мОзги.
Reply
Reply
Leave a comment