Оригинал взят у
lllved в
Киноквест. Not okay to bе gay Этот обзор ОЧЕНЬ необычен, потому всех слабонервных, беременных, кормящих, малолетних и православных я НАСТОЯТЕЛЬНО прошу под кат не заглядывать, ибо...
... ибо сегодня мы покидаем мою естественную среду обитания - мир веселых комедий и романтических боевичков - и отправляемся в путешествие на темную сторону кино, царство низменных пороков, населенное потными винтажными пидорасами.
Страшно? Мне тоже.
В этом посте пойдет речь про фильм "Cruising" 1980 года, который наши надмозги перевели как "Разыскивающий".
Почему имено это кино? А потому что. Как с "Таксистом", я просто однажды решила, что должна его посмотреть.
Само название фильма - игра слов. Потому что распространенный в гейских кругах термин сruising означает поиск партнера для съема. Собственно, этим самым и занимается молодой Аль Пачина в течение всего фильма. Но обо всем по порядку!
Начинается фильм с того, что в реке находят фрагмент руки. В полиции это дело объединяют с другими похожими: было изнасиловано, убито и порезано еще два человека, которых объединяют две пикантных особенности - они были гомосексуалистами, но не обычными глиномесами, а хардкорными, в коже и кепочках (как в "Полицейской академии", ага). Чтобы расследовать это дело, подряжают Аль Пачину, потому что у него и жертв похожий типаж. Задача Аль Пачины - глубоко внедриться (BA-DUM-TSSSS!) в местные гейские садо-мазо тусовки и найти убийцу.
Аль Пачина селится на конспиративной квартире, где гнездится сомнительная публика, и знакомится с пареньком-геем, живущим по соседству. В ночное время Аль Пачина шастает по соответствующим заведениям.
Ну и, собственно, сцены в этих клубах занимают большую часть экранного времени.
В процессе своего круизинга Аль Пачина ловит себя на мысли, что слишком уж глубоко внедряется: когда его девушка делает ему минет, в его голове звучит музычка и звуки из гей-клубов, где он побывал.
Наконец ему удается найти первого подозреваемого и "снять" его - это официант в ресторане, где есть такие же ножи, которым были зарезаны жертвы. Копы устраивают облаву и последующий допрос "голубку". Несчастного педика подвергают побоям и психологическому насилию, и Аль Пачина это дело крайне не одобряет.
Со своей девушкой он расстается, потому что "Ватсон уже не может обойтись без трубки".
Педик-официант оказывается невиновен, и на очереди следующий подозреваемый. Аль пачина следит за ним и проникает (BA-DUM-TSSSS!) в его жилище, где находит садо-мазо прикиды и кучу неоправленных писем отцу, в которых он клянется, что сделает все, чтобы папаня им гордился.
В общем-то все. Парня ловят, его вина доказана. Аль Пачина возвращается к своей девушке, но в скором времени находят изрезанный труп его педика-соседа. И детектив, подрядивший Аль Пачину на эту мерзкую операцию, понимает, что что-то пошло не так.
А в конце нам показывают те же виды на реку и тот же кораблик, который выловил фрагмент руки в начале фильма.
Среди меня есть мнение, что Аль Пачина свихнулся и сам начал убивать гомосеков. На это, помимо всего прочего, намекает и то, что он в конце одет точно так же, как убийца в начале.
Что можно подытожить? Я не зря поставила этот фильм в одном ряду с "Таксистом", потому что складывается полное впечатление, что действие обоих фильмов происходит параллельно. Более того, Стив Бернс - главный герой - запросто мог оказаться одним из пассажиров Трэвиса Бикла, которого тот отвозил от дверей очередного гейского клуба.
Грязь, мерзость, пороки, разочарование, личная драма никем не понятого человека и постепенный путь к печальному концу - вот фабула обоих кинокартин. Даже краски и атмосфера почти идентичны.
Рекомендаций никаких не даю, ибо кино не для всех, причем эти "не для все" должны обладать стальными нервами и свинцовым желудком.
Напоследок шутка:
Примерно так выглядит атмосфера позднего Тупи4ка Гоблина)