Поешь по-человечески

Sep 04, 2012 13:14

Мы сделали Рекламу Рекламовну для сети ресторанов быстрого обслуживания "Вилка-Ложка". Не стыдимся ее и не шифруемся. На самом деле Саша Рагозин придумал слоган и вообще решение для данной темы абсолютно жизненные. Он по сути зафиксировал гастрономическую эволюцию молодых людей, которые работают в нашем офисе. Молодые люди всегда живут небогато. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

maryofalltrades September 4 2012, 07:33:33 UTC
Великолепная идея, одно плохо - запятую забыли после "Может".

Reply

streetart_ekb September 4 2012, 07:41:56 UTC
))) правда лопухнулись?

Reply

maryofalltrades September 4 2012, 08:05:07 UTC
Правда-правда, зачем мне вас обманывать-то?
Заведите себе корректора на фрилансе для таких вот случаев, очень сильно выручает. :)

Reply


laas September 4 2012, 07:42:35 UTC
запятой действительно не хватает: первые секунды пытаешься сообразить, кто может лучше.

Reply


slevasliva September 4 2012, 07:59:03 UTC
в данном контексте можно обойтись без зпт.
у меня другой вопрос: это обязательно должно висеть возле других рестораций?

Reply

maryofalltrades September 4 2012, 08:08:07 UTC
Нельзя. Если в данном контексте обойтись без запятой, выйдет полная чушь: читателя спрашивают, может ли кто-то (зверёк?) лучше кого-то поесть по-человечески.

Reply


kraevushka September 4 2012, 12:34:02 UTC
Классная реклама :) А у нас в Красноярске тоже Вилка-ложка есть

Reply


avn1 September 5 2012, 20:05:52 UTC
Такая скрытая национальная насмешка над китайцами и японцами с их едой. Это надо.

Reply


Leave a comment

Up