Мы сделали Рекламу Рекламовну для сети ресторанов быстрого обслуживания "Вилка-Ложка". Не стыдимся ее и не шифруемся. На самом деле Саша Рагозин придумал слоган и вообще решение для данной темы абсолютно жизненные. Он по сути зафиксировал гастрономическую эволюцию молодых людей, которые работают в нашем офисе. Молодые люди всегда живут небогато. Наверное потому, что очень бездарно тратят свои деньги. Раньше по-быстрому они ели "дошик" (лапша "Доширак") в офисе. Потом зачастили в "Пиццу миа" (у нас ее зовут "пицуля"). А сейчас уже практически все ходят в "Вилку-Ложку", потому что там дешево, быстро, и по-человечьи: супчик какой-то, второе и компот. Те, кто живет в городах позападнее, могут просто не знать об этой сети. У нас же и в Средней Сибири (Новосиб, Омск и др.) эта сеть стала культовой, стала выполнять очень важную социальную функцию - спасать молодых людей от будущего гастрита. Уже кое-где эти картинки в городе появились