Проблема в том, что эти самолёты очень старые. При всех своих характеристиках они устарели как морально, так и технически. Есть такое понятие как "усталость металла", и с этим поделать ничего нельзя. Поэтому их действительно, в целях безопасности, нужно снимать с линий. Другой вопрос, что они должны быть заменены РОССИЙСКИМИ подобными лайнерами. А их нет и не предвидится. Так как этим двум пидарками и тем. кто дёргает их за нитки, не нужна Россия со своим собственным парком самолётов.
Ресурс у них до 40 лет. Могут ещё спокойно летать. По крайней мере до тех пор, пока не наладят выпуск Суперджетов. Я вижу развитие такое: Пидорки теперь начнут закупать самолёты на западе. И эти новенькие самолёты будут менее надёжные чем наши ТУшки. Или просто тупо привлекать западные авиакомпании на наши линии. При этом безопасность полётов, опять снизится. В итоге запад обогатится, а Россия скатится ещё ниже.
Кто им мешал выпускать новые самолёты все эти 20 лет? Да и суперджет только сейчас проявился, хоть и был разработан ещё в СССР. Всё по плану - своё нужно всё уничтожить. Включая людей.
До 40 т. часов, но не на всех бортах, а только на тех, которые прошли сканирование фюзеляжа на микротрещены. таких чуть больше 15%. В авиации ресурс исчисляется только лётными часами. По поводу SSJ. Если ты считаешь, что: Поставка авионики, Системы управления и жизнеобеспечения, Шасси, Топливная система, Кислородная система, Противопожарная система, Вспомогательная силовая установка, Гидравлическая система, Система электроснабжения,Датчики вибрации двигателя, Колёса, тормозная система,Остекление фюзеляжа и кабины пилотов,Аварийно-спасательное оборудование, Система регистрации параметров полёта, Чёрный ящик, и, наконец, Разработка и производство двигателя SaM 146 это "оль западных компаний не значительная@? то тады ой(((( Видимо у нас разные представления о том, что в самолете важно, а что нет. И что может быть не отечественным, а что не может.
Написано чёрным по белому - до 40 ЛЕТ. Всё что вы перечислили - выпускалось нашими предприятиями и было намного лучшего качества. То, что эти узлы будут закупаться, это явное ухудшение надёжности. И сделано исключительно ради уничтожения завода в России и обогащения запада. Тоесть - во ВРЕД России. Кто мешает наладить связи с Украиной и Беларусией и продолжать выпускать намного более надёжное, но своё? А то, что все эти узлы у нас были более надёжные - я это знаю не из публикаций. Работа была такая. Да и факты подтверждают мои слова. Вы табличку вверху хорошо прочитали?
При всех своих характеристиках они устарели как морально, так и технически.
Есть такое понятие как "усталость металла", и с этим поделать ничего нельзя.
Поэтому их действительно, в целях безопасности, нужно снимать с линий. Другой вопрос, что они должны быть заменены РОССИЙСКИМИ подобными лайнерами. А их нет и не предвидится.
Так как этим двум пидарками и тем. кто дёргает их за нитки, не нужна Россия со своим собственным парком самолётов.
Reply
По крайней мере до тех пор, пока не наладят выпуск Суперджетов.
Я вижу развитие такое:
Пидорки теперь начнут закупать самолёты на западе. И эти новенькие самолёты будут менее надёжные чем наши ТУшки.
Или просто тупо привлекать западные авиакомпании на наши линии.
При этом безопасность полётов, опять снизится.
В итоге запад обогатится, а Россия скатится ещё ниже.
Reply
Да и суперджет только сейчас проявился, хоть и был разработан ещё в СССР.
Всё по плану - своё нужно всё уничтожить. Включая людей.
Reply
Reply
Разработчик - КБ Сухого.
Или вы мне раскажете что и ГЛОНАСС разработан и запущен не в СССР ?
Меньше читайте современных газет.
Только вместо большевизм нужно слышать "Путинизм"
А вместо "Советских газет" - "Российских газет" !
Reply
Reply
1. Ресурс не 40 лет, а 30 000 лётных часов, что суть вещи разные.
2. SSJ нельзя назвать российским.
Reply
Reply
По поводу SSJ.
Если ты считаешь, что: Поставка авионики, Системы управления и жизнеобеспечения, Шасси, Топливная система, Кислородная система, Противопожарная система, Вспомогательная силовая установка, Гидравлическая система, Система электроснабжения,Датчики вибрации двигателя, Колёса, тормозная система,Остекление фюзеляжа и кабины пилотов,Аварийно-спасательное оборудование, Система регистрации параметров полёта, Чёрный ящик, и, наконец, Разработка и производство двигателя SaM 146 это "оль западных компаний не значительная@? то тады ой((((
Видимо у нас разные представления о том, что в самолете важно, а что нет. И что может быть не отечественным, а что не может.
Reply
Всё что вы перечислили - выпускалось нашими предприятиями и было намного лучшего качества. То, что эти узлы будут закупаться, это явное ухудшение надёжности. И сделано исключительно ради уничтожения завода в России и обогащения запада. Тоесть - во ВРЕД России. Кто мешает наладить связи с Украиной и Беларусией и продолжать выпускать намного более надёжное, но своё?
А то, что все эти узлы у нас были более надёжные - я это знаю не из публикаций. Работа была такая.
Да и факты подтверждают мои слова.
Вы табличку вверху хорошо прочитали?
Reply
Leave a comment