Leave a comment

bestserafino June 25 2011, 08:40:15 UTC
Проблема в том, что эти самолёты очень старые.
При всех своих характеристиках они устарели как морально, так и технически.
Есть такое понятие как "усталость металла", и с этим поделать ничего нельзя.
Поэтому их действительно, в целях безопасности, нужно снимать с линий. Другой вопрос, что они должны быть заменены РОССИЙСКИМИ подобными лайнерами. А их нет и не предвидится.
Так как этим двум пидарками и тем. кто дёргает их за нитки, не нужна Россия со своим собственным парком самолётов.

Reply

streamx June 25 2011, 09:05:09 UTC
Ресурс у них до 40 лет. Могут ещё спокойно летать.
По крайней мере до тех пор, пока не наладят выпуск Суперджетов.
Я вижу развитие такое:
Пидорки теперь начнут закупать самолёты на западе. И эти новенькие самолёты будут менее надёжные чем наши ТУшки.
Или просто тупо привлекать западные авиакомпании на наши линии.
При этом безопасность полётов, опять снизится.
В итоге запад обогатится, а Россия скатится ещё ниже.

Reply

streamx June 25 2011, 09:11:30 UTC
Кто им мешал выпускать новые самолёты все эти 20 лет?
Да и суперджет только сейчас проявился, хоть и был разработан ещё в СССР.
Всё по плану - своё нужно всё уничтожить. Включая людей.

Reply

steinkrauz June 25 2011, 09:48:58 UTC
Разработан в СССР? Адресом дилера не поделитесь?

Reply

streamx June 25 2011, 10:05:38 UTC
Что такое "дилер" ?
Разработчик - КБ Сухого.
Или вы мне раскажете что и ГЛОНАСС разработан и запущен не в СССР ?
Меньше читайте современных газет.

Только вместо большевизм нужно слышать "Путинизм"
А вместо "Советских газет" - "Российских газет" !

Reply

bestserafino June 25 2011, 10:06:56 UTC
+стопятьсот!

Reply

bestserafino June 25 2011, 09:13:36 UTC
В целом согласен, но ты допустил 2 неточности.
1. Ресурс не 40 лет, а 30 000 лётных часов, что суть вещи разные.
2. SSJ нельзя назвать российским.

Reply

streamx June 25 2011, 09:45:05 UTC
1 - Да, ресурс 30 000 лётных часов. После этого проводятся регламентные работы и ресурс увеличивается до 40 лет ( ... )

Reply

bestserafino June 25 2011, 09:54:32 UTC
До 40 т. часов, но не на всех бортах, а только на тех, которые прошли сканирование фюзеляжа на микротрещены. таких чуть больше 15%. В авиации ресурс исчисляется только лётными часами.
По поводу SSJ.
Если ты считаешь, что: Поставка авионики, Системы управления и жизнеобеспечения, Шасси, Топливная система, Кислородная система, Противопожарная система, Вспомогательная силовая установка, Гидравлическая система, Система электроснабжения,Датчики вибрации двигателя, Колёса, тормозная система,Остекление фюзеляжа и кабины пилотов,Аварийно-спасательное оборудование, Система регистрации параметров полёта, Чёрный ящик, и, наконец, Разработка и производство двигателя SaM 146 это "оль западных компаний не значительная@? то тады ой((((
Видимо у нас разные представления о том, что в самолете важно, а что нет. И что может быть не отечественным, а что не может.

Reply

streamx June 25 2011, 10:15:32 UTC
Написано чёрным по белому - до 40 ЛЕТ.
Всё что вы перечислили - выпускалось нашими предприятиями и было намного лучшего качества. То, что эти узлы будут закупаться, это явное ухудшение надёжности. И сделано исключительно ради уничтожения завода в России и обогащения запада. Тоесть - во ВРЕД России. Кто мешает наладить связи с Украиной и Беларусией и продолжать выпускать намного более надёжное, но своё?
А то, что все эти узлы у нас были более надёжные - я это знаю не из публикаций. Работа была такая.
Да и факты подтверждают мои слова.
Вы табличку вверху хорошо прочитали?

Reply


Leave a comment

Up