1 - Да, ресурс 30 000 лётных часов. После этого проводятся регламентные работы и ресурс увеличивается до 40 лет. Это не я выдумал. Это в спецификации. 2 - Все основные разработки Суперджета принадлежат КБ Сухого. Роль западных компаний не значительная. И заключается в основном в обыкновенном спонсировании и помощи в маркетинговой политике :) естественно, какие-то узлы, которые изначально планировались производить у нас, будут производится иностранными компаниями, ведь своё производство разрушено. А ведь наши делали не хуже этих компаний http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 А лучше! О чём и говорит надёжность наших самолётов, в том числе и Ту-134. Об отвлечённом: Когда после трагедии, прочитал список пасажиров, сердце сказло "ОЙ". А голове пронеслась мысль, что эта "ОЙ" не спроста. И теперь будут валить на ошибку пилота и другой "человеческий фактор". Видимо с этим не совсем получается, и запущен план "Б" - устаревшая техника. И ещё немного мыслей: Если выбирать в каком салоне лететь: 1 - разработанном инженерами СССР за 200р в месяц. 2 - Известными западными дизайнерами за сотни тысяч долларов. Я выберу первый вариант. Так как у меня будет в два раза больше шансов остаться в живых.
До 40 т. часов, но не на всех бортах, а только на тех, которые прошли сканирование фюзеляжа на микротрещены. таких чуть больше 15%. В авиации ресурс исчисляется только лётными часами. По поводу SSJ. Если ты считаешь, что: Поставка авионики, Системы управления и жизнеобеспечения, Шасси, Топливная система, Кислородная система, Противопожарная система, Вспомогательная силовая установка, Гидравлическая система, Система электроснабжения,Датчики вибрации двигателя, Колёса, тормозная система,Остекление фюзеляжа и кабины пилотов,Аварийно-спасательное оборудование, Система регистрации параметров полёта, Чёрный ящик, и, наконец, Разработка и производство двигателя SaM 146 это "оль западных компаний не значительная@? то тады ой(((( Видимо у нас разные представления о том, что в самолете важно, а что нет. И что может быть не отечественным, а что не может.
Написано чёрным по белому - до 40 ЛЕТ. Всё что вы перечислили - выпускалось нашими предприятиями и было намного лучшего качества. То, что эти узлы будут закупаться, это явное ухудшение надёжности. И сделано исключительно ради уничтожения завода в России и обогащения запада. Тоесть - во ВРЕД России. Кто мешает наладить связи с Украиной и Беларусией и продолжать выпускать намного более надёжное, но своё? А то, что все эти узлы у нас были более надёжные - я это знаю не из публикаций. Работа была такая. Да и факты подтверждают мои слова. Вы табличку вверху хорошо прочитали?
Это не я выдумал. Это в спецификации.
2 - Все основные разработки Суперджета принадлежат КБ Сухого.
Роль западных компаний не значительная. И заключается в основном в обыкновенном спонсировании и помощи в маркетинговой политике :)
естественно, какие-то узлы, которые изначально планировались производить у нас, будут производится иностранными компаниями, ведь своё производство разрушено.
А ведь наши делали не хуже этих компаний
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
А лучше! О чём и говорит надёжность наших самолётов, в том числе и Ту-134.
Об отвлечённом:
Когда после трагедии, прочитал список пасажиров, сердце сказло "ОЙ".
А голове пронеслась мысль, что эта "ОЙ" не спроста.
И теперь будут валить на ошибку пилота и другой "человеческий фактор". Видимо с этим не совсем получается, и запущен план "Б" - устаревшая техника.
И ещё немного мыслей:
Если выбирать в каком салоне лететь:
1 - разработанном инженерами СССР за 200р в месяц.
2 - Известными западными дизайнерами за сотни тысяч долларов.
Я выберу первый вариант. Так как у меня будет в два раза больше шансов остаться в живых.
Reply
По поводу SSJ.
Если ты считаешь, что: Поставка авионики, Системы управления и жизнеобеспечения, Шасси, Топливная система, Кислородная система, Противопожарная система, Вспомогательная силовая установка, Гидравлическая система, Система электроснабжения,Датчики вибрации двигателя, Колёса, тормозная система,Остекление фюзеляжа и кабины пилотов,Аварийно-спасательное оборудование, Система регистрации параметров полёта, Чёрный ящик, и, наконец, Разработка и производство двигателя SaM 146 это "оль западных компаний не значительная@? то тады ой((((
Видимо у нас разные представления о том, что в самолете важно, а что нет. И что может быть не отечественным, а что не может.
Reply
Всё что вы перечислили - выпускалось нашими предприятиями и было намного лучшего качества. То, что эти узлы будут закупаться, это явное ухудшение надёжности. И сделано исключительно ради уничтожения завода в России и обогащения запада. Тоесть - во ВРЕД России. Кто мешает наладить связи с Украиной и Беларусией и продолжать выпускать намного более надёжное, но своё?
А то, что все эти узлы у нас были более надёжные - я это знаю не из публикаций. Работа была такая.
Да и факты подтверждают мои слова.
Вы табличку вверху хорошо прочитали?
Reply
Leave a comment