Несмотря на то, что добрая половина уроков в школе не несет в себе никакой практической цели, другая половина бывает довольно занятна. Японский вакуум, впрочем, такой вакуум, что в нем рассасываются все благие начинания, но пока они, начинания, ещё есть, давайте о них немного поговорим.
Большой новостью для меня стало то, что в Японии, оказывается, есть так называемый Golden route - золотой маршрут на который старательно зазываются туристы. Маршрут прост как две копейки: Токио-Осака и что там посередине придётся (как то Камакура, Йокогама, Нагоя, Киото или Нара). Мне всегда казалось, что маршрут означен в основном тем, что Киото, Нара и Камакура значатся в списке посещения каждого если не первого, то второго туриста в Японию, а Токио и Осака - города с большими международными аэропортами, и потому в них поездку удобно начинать и заканчивать.
В общем, куда ушла вся японская пропаганда, неизвестно.
Оказывается, не так давно местное министерство туризма создало
ещё несколько маршрутов, направленных на популяризацию туризма в регионах, от Токио-Осаки далеких.
Всего маршрутов создано семь:
1. アジアの宝 悠久の自然美への道 Hokkaido - Route to Asian Natural Treasures
Информация о маршруте ищется при том исключительно на японском, так что дальше мы его как бесполезный не рассматириваем.
2. 日本の奥の院・東北探訪ルート “Exploration to the Deep North of Japan”
Та же история и с Тохоку. Никому оно тихое-замечательное почему-то не нужно
3.
昇龍道 SHORYUDOНа маршрут по центральной Японии похоже уходят все силы промоутеров, потому что у маршрута есть свой и довольно приятный вебсайт, брошюрки, спецпредложения на разные виды транспорта, прочие плюшки и даже видео, которое я вам покажу чуть позже.
4.
美の伝説 THE FLOWER OF JAPAN,KANSAIНад и без того довольно популярным Кансаем особо не заморачивались. Свой вебсайт у региона уже был, так что к нему просто прилепили новую эмблему и отправили в плавание. Эмблема, к слову, симпатичная,
вот такая, разве что не видели мы её пока нигде от слова совсем. Красуется повсеместно у нас разве что направленная на скупающих всё на своём пути китайских туристов эмблема проекта Cool Japan, по совместительству эмблема магазинов беспошлинной торговли.
5.
せとうち・海の道 The Inland Sea, SETOUCHIВнутреннему морю Сето и выходящим на него префектурам создали замечательного дизайна, но ещё не окончательно удачный по полноте информации сайт, на чем, кажется, остановились, предлагая всем желающим нырять в глубины интернета на самостоятельные поиски.
6. スピリチュアルな島 ~四国遍路~ Spiritual Island ~SHIKOKU HENRO~
Для острова пилигримов Сикоку тоже пока ничего не создано. Живых иностранцев нами за почти неделю в Мацуяме замечено было разве что человек десять, из них не на китайском говорили, кажется, мы одни. Но у Сикоку с туристами и в общем по стране дела не очень хорошо идут - острову не везет с транспортной инфраструктурой, а на машине туда поедет далеко не каждый, не говоря о иностранцах, большинство из которых не сядет вот так вдруг за машину в стране с обратным направлением движения.
7.
温泉アイランド九州 広域観光周遊ルート Extensive sightseeing route of ‘Onsen Island’ KyushuКак повлияла программа на Кюсю при поиске на английском (ради чистоты эксперимента Токи игнорирует все японоязычные ссылки) навсегда останется для меня загадкой, потому что у Кюсю и так всё своё: свой JR, свои региональные программы, и даже вебсайт у них, кажется, сам по себе, ни о какой программе расширения не слыхавший.
А теперь вернемся к видео.
Click to view
Снимала видео транспортная компания Мейтецу, базирующаяся в Нагое, с целью продвинуть в массы маршрут, прорекламировать себя любимых и показать, как в Японии хорошо иностранным туристам. Видео мы смотрели во время урока, и Токи изо всех сил старался сохранять серьезное выражение лица (ну, насколько это вообще возможно с моей способностью серьезное лицо изображать), потому что мне было жутко смешно на самом деле.
Собственно видео и стало причиной написания этого поста. После того как мы посмеялись сегодня уже вдвоем с Мией, мне стало интересно, смешно ли только нам, как иностранцам, два года никуда не вылезавшим из Японии, или оно всем не_японцам кажется одинаково странным и забавным.
Вот вам, господа, как?