В этот Великий пост дьявол для искушений выбрал хитрую тактику. Последний месяц все, с кем приходится дускутировать пытаются приписать мне (а то и всем т.н. "сысоевцам") свои домыслы, при этом ни на чем не основанные
( Read more... )
Сысоевцы не имеют любви божией, поэтому предали анафеме Оригена и иже с ним, это все давно знают. Они фанатики-фарисеи, помешанные на догматическом богословии, а Богу все равно кто и как в Него верит, Вселенские соборы тоже ошибались иногда, но мы не должны обращать на это внимание, главное любовь!
А еще забавно наблюдать, как используя святых отцов доказывают грехи "сысоевцев" не желая показать факта грехов "сысоевцев" :) А потом типа, любовь к ближним, неосуждение, и фарисеи--лицемеры-жалкие-грешники-сысоевцы.
Неосуждение и любовь к ближним это для еретиков и богохульников, а для верных членов Церкви и братьев во Христе это не подходит, слишком просто. Что же касательно деятельности сысоевцев и иже с ними то они в корне противоречат православной традиции, надо стяжать дух мирен чтобы спасти многих вокруг себя, а они по улицам шатаются.
Ну офигеть теперь. Оказывается отцы 5 Вселенского Собора были сысоевцами). То, что вы понимаете под словом любов, на самом деле синкретизм, религия антихриста и наплевательство на открытую Богом истину. Бог не считает, что Вселенские Соборы ошибались. Все вероучительные определения Соборов обязательны для всех верных.
Жалко. При этом наблюдаю, как люди-то в основном сысоевцев обвиняют в своих грехах, например, те, кто усиленно хотят отделить "сысоевцев" от Церкви обвиняют их в том, что они кого-то от Церкви и отделяют. Безумие.
Ой, знаю одного такого товарисча. Я ему неоднократно пыталась донести, что сам же поступает ровно так так же как приписывает некой группе "сысоевцев". Причем, обозначенная им группа никак между собой не знакома, разве что френды в жж, обвиняемые живут в разных городах и даже странах, имеют совершенно разное образование, духовников и т.д. и т.п. А их обвинили в умышленном сговоре, скоординированности действий, даже уже решили, что у них есть источник финансирования и определенные цели ))) В общем маниакальный бред какой-то.
///Ну и попытки выяснить, что и где его так задело привели к блокированию у себя в журнале.///
насколько я понял, его задевает следующее:
1. он считает, что православным недопустимо вот так рассуждать (ибо по его мнению это предвосхищение суда Божия):
"Итак, если нам предстоят такие блага, то постараемся поставить себя в тот разряд (праведников) и будем оплакивать не умирающих, а тех, которые оканчивают жизнь во зле. (...) Но я не знаю, скажешь, куда отошел он? Как не знаешь, скажи мне? Он жил или праведно или нет; поэтому известно, куда отойдет он" (беседа 41 на 1Кор. т.10 ч.1)
"Но я не знаю, скажешь ты, куда он ушел? Почему же не знаешь, скажи мне? Хорошо ли он жил, или худо, ясно, куда он пойдет. Я потому, скажут, скорблю, что он ушел из жизни грешником. Но и в этом случае следует радоваться тому, что пресечены грехи, и он еще не увеличил их (...) Итак, не будем безрассудно оплакивать умерших, но будем плакать о тех из них, кто скончался в богатстве и не сумел получить от богатства ничего, облегчающего судьбу души их; о тех,
( ... )
Comments 12
Reply
А потом типа, любовь к ближним, неосуждение, и фарисеи--лицемеры-жалкие-грешники-сысоевцы.
Reply
Reply
Reply
Да, описанная вами тактика диавола мне знакома, как приписанному к "сысоевцам".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
насколько я понял, его задевает следующее:
1. он считает, что православным недопустимо вот так рассуждать (ибо по его мнению это предвосхищение суда Божия):
"Итак, если нам предстоят такие блага, то постараемся поставить себя в тот разряд (праведников) и будем оплакивать не умирающих, а тех, которые оканчивают жизнь во зле. (...) Но я не знаю, скажешь, куда отошел он? Как не знаешь, скажи мне? Он жил или праведно или нет; поэтому известно, куда отойдет он" (беседа 41 на 1Кор. т.10 ч.1)
"Но я не знаю, скажешь ты, куда он ушел? Почему же не знаешь, скажи мне? Хорошо ли он жил, или худо, ясно, куда он пойдет. Я потому, скажут, скорблю, что он ушел из жизни грешником. Но и в этом случае следует радоваться тому, что пресечены грехи, и он еще не увеличил их (...) Итак, не будем безрассудно оплакивать умерших, но будем плакать о тех из них, кто скончался в богатстве и не сумел получить от богатства ничего, облегчающего судьбу души их; о тех, ( ... )
Reply
Leave a comment