Миссионерская поездка в Вятку, 2011 г. День 4-ый.

Feb 23, 2012 10:32


После службы и причастия мы разделились на две группы по 4 человек. Одна группа в числе коей оказался и я отправилась в мечеть общаться с мусульманами. Вторая группа отправилась к баптистам.


Общение с мусульманами началось с притворе и продожлилось уже в кабинете имама.

Начался разговор с обсуждения богодохновенности Корана. Диалог длился около 2,5 часов. Не буду описывать всех подробностей. Просто замечу интересные для себя открытия: богодохновенность Корана - это лишь дело веры, не нуждающееся в доказательствах. Причем Коран является Кораном только на арабском, и брать эту книгу в руки может только человек ставший мусульманином, т.е. засвидетельствовавший, что нет бога кроме аллаха, и что Мухамед - пророк. До этого читать Коран человек не имеет права. Одно из пророчеств Мухамеда такое, что перед приходом Даджала мусульман будет очень мало, практически не будет, а зло увеличится - что-то ужасно напоминает, при этом имам сказал, что настоящих мусульман сейчас 10%, все остальные не являются мусульманами. Собственно, если человек не совершает намаз и при этом признает Мухамеда пророком - он НЕ мусульманин. Что по исламу преступления должны наказываться разными отрезаниями, но на земле дар аль-харб мусульманину не обязательно что-то отрезать, он может быть наказан по законам того государства, где живет. И здесь я понял, почему мусульмане бегут из шариатских стран, их самих тошнит от тех законов, которые требует шариат. Что происходит потом: их дети, которые не видели своими глазами все те ужасы, которые несет ислам, начинают насаждать ненавистный их отцам шариат на территории дар аль-харб. Вот такая забавная технология распространения ислама.


После общения мы подарили всем мусульманам открытки с шамаилем, который делают православные татары, ушедшие от ислама. Когда мы вышли из мечети я вдруг понял, что забыл сумку с ноутбуком. Это оказалось промыслительно. Пока я ходил за сумкой, на улицу выбежала девушка мусульманка, ей забыли открытку дать. В итоге пока я забирал сумку, наши ребята дали открытку, познакомились с девушкой, которая оказалась русской. Мы спросили, как она до такого дошла. Девушка ответила, что нашла в исламе итсину. Мы переспросили - какую истину? Мусульманка замешкалась, и переответила - она в исламе нашла себя. Я часто вижу, как в мечетях работают русские ребята. И вспоминаю свой печальный опыт, когда я пришел в Церковь и хотел хоть как-то служить Богу. В итоге я не имел возможности даже подсвечник почистить, пока не попал к о. Даниилу. Вот так-то.
Отмечу, что Тимур, мулла мечети, на всех нас произвел очень приятное впечатление. Тимур - узбек, будучи узбеком и не зная русского языка, он выучил арабский, и теперь работает в России и учит русский язык. Очень грамотный и харизматичный человек. Очень грамотно уходил от неудобных вопросов, но в целом неплохо отвечал, хотя некоторые мусульмане и признались нам позже, что мы были убедительнее.

А в это время другая часть наших миссионеров вместе с батюшкой и Вяткинскими миссионерами отправилась к баптистам, объяснять им истинность Православной веры. После мусульман и баптистов мы все вместе встретились в монастырской трапезной, где нас накормили вкусным обедом. После обеда мы снова разделились, - мы с Анной и батюшкой отправились рассказывать о миссионерской деятельности на богословские курсы, а Ира с Машей и Вяткинскими миссионерами отправились показывать вятичам как мы защищаем свою веру перед Свидетелями Иеговы.

На богословских курсах нас представили более чем 80-ти слушателям и мы начали свой рассказ о миссии, о Миссионерском Движении, о ШПМ, и кратко рассказали как проводить разговор на улице.

В какой-то момент слушатели возбудились, и начался настоящий спор. Недовольство почувствовалось когда я сказал, что в Православную Церковь проникают ложные учения, будто Бог сотворил мир не за 6 дней, а за много миллионов и миллиардов лет. Но когда мы сказали, что некрещеные люди Царства Божия не наследуют, некоторых прорвало.
Нам сказали, будто мы поступаем как сектанты, а не как православные, потому что православные не понимают Библию буквально, но согласно святым отцам - Священному Преданию. Я был искренне рад, что здесь именно так понимают Писание, однако когда я попросил привести хотя бы одного отца Церкви, который бы учил, что вне Православной Церкви, без Крещения можно спастись, то в ответ получил многозначительное молчание…

Пришлось объяснять кто из отцов Церкви так учил - свт. Григорий Нисский, и это его мнение было осуждено на 5 Святом Вселенском Соборе. А когда насчет этого мнения задали вопрос Варсонофию Великому, он посоветовавшись со Святым Духом в ответ передал Его слова: Когда свт. Григорий излагал это учение, он не советовался с Ним (Святым Духом).

Потом мои слова дополнила Анна, объяснив, почему Церковь всегда верила и верит именно так, после чего многие успокоились.
Обратно нас подвозила на машине женщина, слушательница курсов, и призналась, что ей очень не понравились эти наши слова про эволюцию и спасение только в Церкви, и добавила, что после того, как слушатели возмутились она поняла, что именно это от Бога, потому что вызвало возмущение, а если бы все, что говорят православные всем нравилось бы, то это точно не от Бога. Вот так люди меняют свое мнение, заменяя ложное учение истинным, обоснованным Писанием и Преданием Церкви.

daniilcenter.ru

Яндекс-кошелек МО Миссионерского Движения Пророка Даниила: 410011101054248

Вятка, Миссионерское Движение Пророка Даниила, Миссия, Сектанты, Ислам

Previous post Next post
Up