Его выключить в процессе нельзя. Это при взлете более-менее типового заданного коротковременного воздействия будет хватать. А при наборе высоты и преследовании цели желательно всё-таки иметь возможность как-то контролировать процесс.
как-то контролировать процессjrmercaderJune 21 2014, 12:45:57 UTC
А зачем? Задача то резко набрать высоту. На что может затратится как несколько, так и десятки минут. Цель может уйти. Сбросили ускоритель и дальше на своих.
Что мешало присобачить еще один дервент? Они ведь по тяге почти одинаковы. Хотя да, лобовуха несопоставима. Там хоть все зализано. Однако товарищ выше намекнул на пороховой ускоритель, кои и у нас испытывались. Залететь за облака регулировка тяги в общем то не нужна. Вопрос остается.
Re: Почему ЖРД?strangernnJune 22 2014, 11:26:42 UTC
Этот ЖРД заменял ДВА Дервента сразу, и при этом (а) весил меньше одного, (б) имел лобовое сопротивление меньше и (с) стоил несопоставимо дешевле турбореактивного двигателя.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Сбросили ускоритель и дальше на своих.
Reply
Reply
Хотя да, лобовуха несопоставима. Там хоть все зализано.
Однако товарищ выше намекнул на пороховой ускоритель, кои и у нас испытывались. Залететь за облака регулировка тяги в общем то не нужна.
Вопрос остается.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment