Leave a comment

Comments 9

pyrcus June 21 2014, 05:26:48 UTC
Как вариант ЖРД сделать сбрасываемым по типу ПТБ, но на парашюте. Господь уважает хардкор! х)))

Reply


shnarh June 21 2014, 06:42:29 UTC
А как вариант - большой пороховой ускоритель, который и импульс даёт и отбросить не жалко? Не прошел?

Reply

tutzdes June 21 2014, 09:12:57 UTC
Его выключить в процессе нельзя. Это при взлете более-менее типового заданного коротковременного воздействия будет хватать. А при наборе высоты и преследовании цели желательно всё-таки иметь возможность как-то контролировать процесс.

Reply

как-то контролировать процесс jrmercader June 21 2014, 12:45:57 UTC
А зачем? Задача то резко набрать высоту. На что может затратится как несколько, так и десятки минут. Цель может уйти.
Сбросили ускоритель и дальше на своих.

Reply


abarygen June 21 2014, 09:51:18 UTC
Я так понимаю, при взлете он издавал какие то меганеприятные звуки?

Reply


Почему ЖРД? jrmercader June 21 2014, 11:33:57 UTC
Что мешало присобачить еще один дервент? Они ведь по тяге почти одинаковы.
Хотя да, лобовуха несопоставима. Там хоть все зализано.
Однако товарищ выше намекнул на пороховой ускоритель, кои и у нас испытывались. Залететь за облака регулировка тяги в общем то не нужна.
Вопрос остается.

Reply

Re: Почему ЖРД? strangernn June 22 2014, 11:26:42 UTC
Этот ЖРД заменял ДВА Дервента сразу, и при этом (а) весил меньше одного, (б) имел лобовое сопротивление меньше и (с) стоил несопоставимо дешевле турбореактивного двигателя.

Reply


truecounter June 21 2014, 16:02:04 UTC
С другой стороны, вскоре NF-104 получился изящным и без особых издержек, при всей его субтильности

... )

Reply


Leave a comment

Up