Могли бы флоту или КМП передать этот корабль, военные нашли бы применение, у них и специалисты и скорее всего аналогичный реактор на других корабликах имелся.
Думаю, если припечет, то размузеят. Американцы -- народ практичный. Они консервируют с умом, чтобы можно было расконсевировать, если что. Но судно явно заточили неправильно в плане маркетинга.
Ну цены на нефть оно само собой, но тут еще и явно неудачный выбор сегмента рынка. Было бы понятно, если бы они построили громадный сухогруз, балкер какой-нибудь, даже танкер. Или как у нас поступили - ледоколы, чуть ли не единственный вид гражданских судов, где ЯЭУ оправдана, потому что надо долго работать в отрыве от базы и постоянно нужна огромная мощность, да и само судно очень большое и тяжелое. А даже заточенный под такие же условия "Севморпуть", несмотря на гораздо более продуманную концепцию, оказался нерентабельным. Хотя кто знает, сейчас пошла такая пьянка, что может его еще и реанимируют.
А что касается стремительных обводов и 24 узлов - так бывают и простые грузовые дизель-электроходы с такими характеристиками, без особого напряжения. Например, теплоход "Сергей Есенин", инцидент с участием которого в 1970 году в Канаде стал основой для документальной повести Виктора Конецкого "Столкновение в проливе Актив-Пасс". Он развивал 22 узла.
Как сталетний логистэк могу сказать, что скорости грузовикам не нужны от слова вообще (это в обычном случае, в моем личном скорость вообще только мешает), только цена,цена,цена, причем часть цены буде то экономия случится должна перепадать не мореманам, а в первую очередь, купцам, ну а что останется мореманам, иначе нафик им связываться со столь экзотичным судном.
Comments 67
Был бы чистым грузовозом вот тогда да
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От военных для подлодок отличался меньшим давлением
Reply
Reply
Reply
Reply
Но судно явно заточили неправильно в плане маркетинга.
Reply
А что касается стремительных обводов и 24 узлов - так бывают и простые грузовые дизель-электроходы с такими характеристиками, без особого напряжения. Например, теплоход "Сергей Есенин", инцидент с участием которого в 1970 году в Канаде стал основой для документальной повести Виктора Конецкого "Столкновение в проливе Актив-Пасс". Он развивал 22 узла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment