Leave a comment

Comments 67

serjio66 April 9 2014, 20:15:58 UTC
быть может и ушла бы в плюс, но концепция неудачная - не рыба не мясо.
Был бы чистым грузовозом вот тогда да

Reply


stern_forge April 9 2014, 20:17:23 UTC
Красивое судно.

Reply


doktoraikasap April 9 2014, 20:29:24 UTC
Могли бы флоту или КМП передать этот корабль, военные нашли бы применение, у них и специалисты и скорее всего аналогичный реактор на других корабликах имелся.

Reply

fvl1_01 April 9 2014, 21:23:06 UTC
там как раз реактор "не аналогичный" - на Бабкоке-Уилкоксе перемудрили и соорудили штуку не соответствующую спецификациям военных

Reply

doktoraikasap April 11 2014, 21:29:06 UTC
Интересно что они туда засунули?

Reply

fvl1_01 April 11 2014, 21:51:23 UTC
Реактор разработанный для гражданской атомной электростанции

От военных для подлодок отличался меньшим давлением

Reply


pasa_v April 9 2014, 20:35:41 UTC
а размузеить?

Reply

alex_ak April 9 2014, 20:37:01 UTC
А смысл?

Reply

pasa_v April 9 2014, 21:04:06 UTC
дык это... в плюс уйдет.

Reply

dr_trans April 9 2014, 21:15:43 UTC
Думаю, если припечет, то размузеят. Американцы -- народ практичный. Они консервируют с умом, чтобы можно было расконсевировать, если что.
Но судно явно заточили неправильно в плане маркетинга.

Reply


alex_ak April 9 2014, 20:36:41 UTC
Ну цены на нефть оно само собой, но тут еще и явно неудачный выбор сегмента рынка. Было бы понятно, если бы они построили громадный сухогруз, балкер какой-нибудь, даже танкер. Или как у нас поступили - ледоколы, чуть ли не единственный вид гражданских судов, где ЯЭУ оправдана, потому что надо долго работать в отрыве от базы и постоянно нужна огромная мощность, да и само судно очень большое и тяжелое. А даже заточенный под такие же условия "Севморпуть", несмотря на гораздо более продуманную концепцию, оказался нерентабельным. Хотя кто знает, сейчас пошла такая пьянка, что может его еще и реанимируют.

А что касается стремительных обводов и 24 узлов - так бывают и простые грузовые дизель-электроходы с такими характеристиками, без особого напряжения. Например, теплоход "Сергей Есенин", инцидент с участием которого в 1970 году в Канаде стал основой для документальной повести Виктора Конецкого "Столкновение в проливе Актив-Пасс". Он развивал 22 узла.

Reply

shkslj April 10 2014, 03:39:20 UTC
Как сталетний логистэк могу сказать, что скорости грузовикам не нужны от слова вообще (это в обычном случае, в моем личном скорость вообще только мешает), только цена,цена,цена, причем часть цены буде то экономия случится должна перепадать не мореманам, а в первую очередь, купцам, ну а что останется мореманам, иначе нафик им связываться со столь экзотичным судном.

Reply

alex_ak April 10 2014, 04:26:44 UTC
А что вы такое возите?

Reply

shkslj April 10 2014, 04:28:13 UTC
Раньше, всё отовсюду и всюду сейчас те полимеры, что еще непро..., но специализация 99% контейнерная.

Reply


Leave a comment

Up