Расположение моторов на крыле даёт такой бонус, как "обдув крыла". В результате - ощутимый прирост подъёмной силы, что весьма актуально на малых скоростях. А в этой схеме воздушный поток если и попадает на крыло, то на его нижнюю поверхность, что вообще ни разу не зер гут. Такая массивная железяка (две), установленная вместо одной, наверняка сказалась на центровке. Т.е. самолёт стал менее управляемым. Либо балласт в хвост пришлось запихивать, что вместе с ростом ВМГ привело либо к уменьшению полезной нагрузки, либо к сокращению дальности за счёт меньшего запаса топлива. В общем как эксперимент ещё куда ни шло, а в целом - мертворожденный проект.
Да, ещё. Судя по фото, моторы стоят блоками цилиндров внутрь. Т.е. к свечам, клапанам и прочей механике можно подлезть только сквозь мотораму, бензо и масло проводы, электрику и тяги от РУДов. Весьма неудобно.
Ну уж в этом плане автомобилизированные до зубов американцы себя редко обижали Судя по расположению воздухозаборников, цилиндры стоят косо - скорее всего один мотор обслуживается через люк сверху, другой - снизу
Ну, в общем, исходный Lockheed Vega был намного симпатичнее. Дурное решение. На первый взгляд рациональное, а подумать - не особо и выгодно. Лоб большой. Рядные моторы стоят цилиндрами к середине - значит, у них громоздкие и тяжелые моторамы (фактически, это именно рама, внутри которой находится мотор, подвешенный к наружной стороне рамы за картер). Некрасивое решение, очень избыточное. Обслуживать моторы неудобно. Обдув крыла неэффективный. Как показала практика, размещать моторы на крыле намного правильнее, а тенденция к развороту при полете на одном моторе без проблем снимается триммером.
Я могу понять, когда на СЛА моторчики от бензопилы ставят по два, а иногда и по три на общий пилон на носу. Это можно оправдать бедностью, да и пилон при этом тонкий, моторы-то не внутри него размещаются. А так...
Comments 19
Reply
Такая массивная железяка (две), установленная вместо одной, наверняка сказалась на центровке. Т.е. самолёт стал менее управляемым. Либо балласт в хвост пришлось запихивать, что вместе с ростом ВМГ привело либо к уменьшению полезной нагрузки, либо к сокращению дальности за счёт меньшего запаса топлива.
В общем как эксперимент ещё куда ни шло, а в целом - мертворожденный проект.
Reply
Reply
Судя по расположению воздухозаборников, цилиндры стоят косо - скорее всего один мотор обслуживается через люк сверху, другой - снизу
Reply
Reply
Все руквоводства по этому мотору (Menasco c4) платные, жаба душит
Но вот кой чего видно, мотор тот же.
( ... )
Reply
Я могу понять, когда на СЛА моторчики от бензопилы ставят по два, а иногда и по три на общий пилон на носу. Это можно оправдать бедностью, да и пилон при этом тонкий, моторы-то не внутри него размещаются. А так...
Reply
Reply
Leave a comment