Leave a comment

truecounter March 10 2014, 08:01:42 UTC
Ну да, Вы правы, о наклоне цилиндров речи нет
Все руквоводства по этому мотору (Menasco c4) платные, жаба душит
Но вот кой чего видно, мотор тот же.


Обращают внимание 2 воздухозаборника, как и на сабже. Как бы меньший не для маслорадиатора.

Reply

pyrcus March 10 2014, 08:08:59 UTC
Вот тут: http://www.fiddlersgreen.net/models/Aircraft/Ryan-PT16.html Есть компоновка, но с левого борта. Самое интересное не видно.

Reply

truecounter March 10 2014, 08:12:13 UTC
Угу, у Райана СТ и такой вариант исполнения был:

Reply

pyrcus March 10 2014, 08:16:42 UTC
х)))

Reply

truecounter March 10 2014, 08:30:03 UTC
Кстати, а вот и маслорадиатор (видимо, поздняя доделка)
http://vintageaircraftmuseum.org/wp-content/gallery/sta/dsc_0196.jpg

Reply

pyrcus March 10 2014, 08:38:41 UTC
Да, похоже. Убрали подальше от цилиндров.

Reply

pyrcus March 10 2014, 08:19:23 UTC
Вот тут без капотов: http://warbirdinformationexchange.org/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=9987

С правой стороны какой-то хитрый узел, слева - ничего. Снизу, впрочем тоже ничего. Видимо "распатронили".

Reply

pyrcus March 10 2014, 08:22:03 UTC
А тут мужик вообще воздухозаборниками не озаботился: http://www.antiqueairfield.com/articles/show/1107-ryan-sta-nose-bowls

Хотя может это "болван" для выклейки кожуха.

Reply


Leave a comment

Up