Если уж кубок Вандербилта вспомнили, то грех пройти мимо упражнений Уолтера Кристи (да-да, который потом в танкостроении наследил): http://justacarguy.blogspot.ru/2011/03/first-front-wheel-drive-car-1904.html Силенок у него поменьше было (всего-то 60 :)), но каков полет конструкторской мысли! И ведь оно ездило, и довольно успешно. Вообще без коробки передач, к слову сказать - сцепление бросил и поехал, а объем движка такой, что тянет с места.
Ну вот недооценивали тогда значение грамотной резины, развесовки, настроек шасси и, как результат, управляемости для спортивной машины. Тупо "больше мощность - лучше". В принципе это и в эпоху muscle car ов очень ярко проявлялось.
По моей ссылочке есть видео - оцифровка какой-то доисторической киносъемки Вандедбилтовских гонок. Прекрасно видно, что повороты проходятся меееедленно и аккуратно. Ну не умели тогда еще делать хорошо управляемые автомобили. А мощность нарастить - дело нехитрое. Так и гонялись - медленный поворот, потом максимально быстрый прострел по прямой до следующего поворота. Правда, потом ведь оттормозиться надо, а хорошие тормоза я что-то тоже не очень вижу на тогдашних авто...
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Силенок у него поменьше было (всего-то 60 :)), но каков полет конструкторской мысли! И ведь оно ездило, и довольно успешно. Вообще без коробки передач, к слову сказать - сцепление бросил и поехал, а объем движка такой, что тянет с места.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment