Leave a comment

Comments 7

august_sennor February 24 2014, 23:59:05 UTC
Но какой красавец! Похоже, Лукас видел его, когда придумывал гонки на подах для первого эпизода.

Reply

strangernn February 25 2014, 04:23:51 UTC
Нет, Лукасу прототипом, безусловно, послужило вот это.

Reply

august_sennor February 25 2014, 06:13:16 UTC
Ох ты ж ёёё...

Reply


brain_inside February 25 2014, 06:28:15 UTC
Если уж кубок Вандербилта вспомнили, то грех пройти мимо упражнений Уолтера Кристи (да-да, который потом в танкостроении наследил): http://justacarguy.blogspot.ru/2011/03/first-front-wheel-drive-car-1904.html
Силенок у него поменьше было (всего-то 60 :)), но каков полет конструкторской мысли! И ведь оно ездило, и довольно успешно. Вообще без коробки передач, к слову сказать - сцепление бросил и поехал, а объем движка такой, что тянет с места.

Reply

strangernn February 25 2014, 07:49:15 UTC
Ну, про Кристи только ленивый не писал...

Reply

g174 February 25 2014, 16:42:08 UTC
Ну вот недооценивали тогда значение грамотной резины, развесовки, настроек шасси и, как результат, управляемости для спортивной машины. Тупо "больше мощность - лучше". В принципе это и в эпоху muscle car ов очень ярко проявлялось.

Reply

brain_inside February 26 2014, 05:22:01 UTC
По моей ссылочке есть видео - оцифровка какой-то доисторической киносъемки Вандедбилтовских гонок. Прекрасно видно, что повороты проходятся меееедленно и аккуратно. Ну не умели тогда еще делать хорошо управляемые автомобили. А мощность нарастить - дело нехитрое. Так и гонялись - медленный поворот, потом максимально быстрый прострел по прямой до следующего поворота. Правда, потом ведь оттормозиться надо, а хорошие тормоза я что-то тоже не очень вижу на тогдашних авто...

Reply


Leave a comment

Up