"крышу пришлось делать выпуклой, полукруглой, чтобы наиболее полно использовать габарит."
Тут не совсем понятный момент - каким образом был "прописан" разрешённый габарит? Если только максимальная высота, то ничего не мешало сделать крышу плоской и расположенной на этом уровне. Получается, что были ограничены ещё какие-то параметры?
А вы ГОСТ посмотрели? Там множество вариантов конфигурации этого самого габарита, на все случаи жизни. Я тоже не специалист, просто мне когда-то довелось увидеть картинку, подобную той, что я привел (тоже цветную), и меня тогда поразила сложность формы вагонного габарита. А сейчас я нашел ГОСТ и поразился вторично. Впрочем, контролировать габарит проще, чем описать. В железнодорожных депо есть специальные проходные рамы для разных видов подвижного состава, что-то вроде огромного калибра для целого поезда. Не зацепил раму в депо - значит и в пути ничего не зацепит.
Тут не совсем понятный момент - каким образом был "прописан" разрешённый габарит? Если только максимальная высота, то ничего не мешало сделать крышу плоской и расположенной на этом уровне. Получается, что были ограничены ещё какие-то параметры?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment