Leave a comment

Comments 44

alex_ak November 15 2012, 20:26:26 UTC
Спасибо! Невероятные вещи откапываете!
У нас в СПб есть музей железнодорожного транспорта, не очень большой, но очень интересный. Я имею в виду не площадку хранения натурных экспонатов на Варшавском вокзале, которая известна довольно широко, а именно музей на Садовой улице. В нем не просто много, а очень много экспонатов, в основном это модели, схемы и диорамы. Дореволюционный железнодорожный транспорт представлен очень хорошо, с невероятными подробностями, есть например модели многих редких и уникальных локомотивов, но двухэтажных вагонов там нет!

Reply

strangernn November 15 2012, 20:50:18 UTC
Да, я бывал в том музее, в далеком 2004 году. Замечательный, сын был в восторге. Ж8-))

Reply

alex_ak November 16 2012, 07:16:50 UTC
И я его понимаю. Я в детстве выучил этот музей наизусть.

Reply

ext_831292 November 15 2012, 20:53:24 UTC
А ведь к теме "даблдекеров" у нас пытались вернуться даже в 60-х... :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/pollluks.14/0_6ab9d_1f309777_XL

Reply


jagdvenator November 15 2012, 20:38:48 UTC
супер! оч интересно

Reply


7river November 15 2012, 20:58:35 UTC
Интересно, что РЖД тему двухэтажников тоже прорабатывала и всерьез обсуждала. На ЖД-выставке в Щербинке такой демонстрировался - мне он показался чересчур тесноватым.

Reply

strangernn November 15 2012, 21:02:23 UTC
В принципе, на пригородных и ближних междугородних линиях - почему нет? Иначе рост пассажиропотока не выдержать: ни слишком длинные составы, ни сверхплотное расписание - не решения...

Reply

theholm November 16 2012, 04:20:25 UTC
В Сиднее такие вагоны во всю бегают и не первое десятелетие. Потолки конечно низковаты.
-
... )

Reply

russian_savage November 17 2012, 05:29:27 UTC
Такие вагоны много где есть. Я видел их и ездил (разумеется только на втором этаже) на таких в Париже и Вильнюсе. Учитывая, что я не очень часто езжу в Европе на поезде, то это было примерно 50% моих поездок:))

Насколько такие вагоны распространены в Европе я могу лишь только гадать.

Reply


francis_maks November 16 2012, 03:36:12 UTC
"крышу пришлось делать выпуклой, полукруглой, чтобы наиболее полно использовать габарит."

Тут не совсем понятный момент - каким образом был "прописан" разрешённый габарит? Если только максимальная высота, то ничего не мешало сделать крышу плоской и расположенной на этом уровне. Получается, что были ограничены ещё какие-то параметры?

Reply

strangernn November 16 2012, 04:07:22 UTC
Контактной сети не было, конечно - но у тоннелей полукруглые своды...

Reply

alex_ak November 17 2012, 19:52:40 UTC
Это специальный стандарт - "Габарит приближения строений". В настоящее время в России это ГОСТ 9238-83.


... )

Reply

francis_maks November 17 2012, 21:19:18 UTC
Благодарю. О принципе я догадывался, но конкретной конфигурации не представлял.

Reply


de_la_mitrio November 16 2012, 07:28:53 UTC
собственно, сейчас на ТВЗ двухэтажные вагоны вполне себе собираются делатт, правда РЖД-пассажирщики как обычно не договорились с РЖД-строителями...

Reply


Leave a comment

Up