Спасибо! Невероятные вещи откапываете! У нас в СПб есть музей железнодорожного транспорта, не очень большой, но очень интересный. Я имею в виду не площадку хранения натурных экспонатов на Варшавском вокзале, которая известна довольно широко, а именно музей на Садовой улице. В нем не просто много, а очень много экспонатов, в основном это модели, схемы и диорамы. Дореволюционный железнодорожный транспорт представлен очень хорошо, с невероятными подробностями, есть например модели многих редких и уникальных локомотивов, но двухэтажных вагонов там нет!
Интересно, что РЖД тему двухэтажников тоже прорабатывала и всерьез обсуждала. На ЖД-выставке в Щербинке такой демонстрировался - мне он показался чересчур тесноватым.
В принципе, на пригородных и ближних междугородних линиях - почему нет? Иначе рост пассажиропотока не выдержать: ни слишком длинные составы, ни сверхплотное расписание - не решения...
Такие вагоны много где есть. Я видел их и ездил (разумеется только на втором этаже) на таких в Париже и Вильнюсе. Учитывая, что я не очень часто езжу в Европе на поезде, то это было примерно 50% моих поездок:))
Насколько такие вагоны распространены в Европе я могу лишь только гадать.
"крышу пришлось делать выпуклой, полукруглой, чтобы наиболее полно использовать габарит."
Тут не совсем понятный момент - каким образом был "прописан" разрешённый габарит? Если только максимальная высота, то ничего не мешало сделать крышу плоской и расположенной на этом уровне. Получается, что были ограничены ещё какие-то параметры?
Comments 44
У нас в СПб есть музей железнодорожного транспорта, не очень большой, но очень интересный. Я имею в виду не площадку хранения натурных экспонатов на Варшавском вокзале, которая известна довольно широко, а именно музей на Садовой улице. В нем не просто много, а очень много экспонатов, в основном это модели, схемы и диорамы. Дореволюционный железнодорожный транспорт представлен очень хорошо, с невероятными подробностями, есть например модели многих редких и уникальных локомотивов, но двухэтажных вагонов там нет!
Reply
Reply
Reply
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/pollluks.14/0_6ab9d_1f309777_XL
Reply
Reply
Reply
Reply
-
( ... )
Reply
Насколько такие вагоны распространены в Европе я могу лишь только гадать.
Reply
Тут не совсем понятный момент - каким образом был "прописан" разрешённый габарит? Если только максимальная высота, то ничего не мешало сделать крышу плоской и расположенной на этом уровне. Получается, что были ограничены ещё какие-то параметры?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment