Leave a comment

Comments 24

patetlao October 17 2011, 23:41:50 UTC
Странное какое-то у Николай Романовича "заключение".

- Вроде бы, в застенках до 33-го года. А в 32-ом становится профессором, и не чего-нибудь, а МГУ! ??

Да.) И название машины - забавное. Но лучше так, чем "КобадесДжу". 8-)

Хотя, если смотреть значение по церковно-славянскому языку, то неплохо. Даже образно как-то, получается.

Reply

strangernn October 18 2011, 05:17:03 UTC
1. Тогда было много странных форм работы с кадрами в ходу.... Творчески мыслило поколение ОГПУшников, это потом проще стало.

2. Угу.

Reply

patetlao October 18 2011, 16:29:19 UTC
1. Скорее, все же прав Алекс. Не припомню, чтобы заключённого делали профессором главного вуза страны.

Reply

alex_ak October 18 2011, 12:21:51 UTC
Только не МГУ, а МАДИ. Бриллинг мог в этот момент и не быть заключенным, а просто работать в шараге как вольнонаемный. Некоторым специалистам, "приглашенным" в такие учреждения, предоставляли право выбирать - жить на воле и ходить на работу, или жить при КБ. Причем многие выбирали второе - на воле было голодно, а в шараге сухо, тепло, кормят и на работу ездить не нужно. Читал, вроде бы, у Л.Кербера, но сейчас с наскока не нашел. Это я к тому, что Бриллинг мог сидеть раньше или позже (1930-32, или наоборот, 1932-33), но в памяти человека, на основании воспоминаний которого написана часть статьи о Бриллинге, касающаяся срока его заключения, отложилось, что он был в шараге с 1930 по 1933 год.

Reply


nukemall October 18 2011, 00:20:21 UTC
да и тот же Т-26 с дизелем лошадок на 120 (ага) и допбронированием, неуязвимый для 37-мм немецких ПТП - мог бы задешево стать весьма и весьма интересной боевой машиной.

Пробовали, и не один раз. Херня получалась - от утяжеления начинала сыпаться подвеска, из-за более тяжёлого двигателя нарушалась развесовка, трескался корпус итп.

Reply

strangernn October 18 2011, 05:08:52 UTC
Не-а. Были варианты с новыми типами подвески, корпус усилить наваркой дополнительных бронелистов несложно.. Дело погибло из-за отсутствия в товарном количестве нормальных двигателелей.

Reply


altyn73 October 18 2011, 05:03:11 UTC
подскажите пожалуйста , что за агрегат немцы отфотали?

... )

Reply

strangernn October 18 2011, 05:13:32 UTC
Ракурс плохой... Похоже на ленинградскую СУ-26/СУ-76П, с неисправным бенонасосом?

Reply

altyn73 October 18 2011, 06:58:14 UTC
это во Франции снято, подсказывают, что Рено УЕ "с типа огнеметом"

Reply

из вики, откуда ж... strangernn October 18 2011, 07:01:48 UTC
Да? Очень странно выглядит.

Reply


Интересная машина... doktorkurgan October 18 2011, 14:42:53 UTC
Тут еще нюанс логистики имел место быть: в СССР нефтеперерабатывающая промышленность слабоватая была, бензина постоянно ощущался дефицит. Перевод хотя-бы части грузовиков на соляру мог-бы несколько снизить остроту проблемы. И в перспективе, с принятием на вооружение дизельных танков, снабжение мех. соединений топливом несколько упрощалось (дизельные танки, дизельные тракторы-тягачи, дизельные грузовики).
А вот насчет модернизации Т-26 - ЕМНИП, как раз попытка модернизации малой кровью (усиление бронирования+более мощный двигатель+соответствующая двигателю трансмиссия и ходовая)в итоге привели к созданию Т-126СП и в дальнейшем Т-50. Но вот Т-50 как раз и не пошел в основном из-за дефицита дизельмоторов, а вот этой проблемы можно было избежать имея в наличие производство достаточно мощных автомобильных двигунов (либо сделали-бы более мощную версию, либо запилили-бы спаренный агрегат наподобие ГАЗ-202, но в дизельной версии).

Reply


zyama_deadborn October 18 2011, 18:20:38 UTC
Кхм... Алюминиевый картер с гильзами? Может быть, всё-таки, блок цилиндров?

Reply

strangernn October 18 2011, 19:15:03 UTC
Я скопипастил этот кусок. Наверное, вы правы. Ж8-))

Reply


Leave a comment

Up