интересно, кстати, плавает ли по рекам США сейчас что-нибудь подобное?) Конечно, не с тех времен, а какой-нибудь стилизованный пароход, или построенный не так давно по чертежам позапрошлого века?)
>>Такая схема сочетала маневренность обычных судов с бортовыми колесами... А что была возможность эти колеса в разные стороны вращать? В противном случае из-за чего особенно маневренность бы повысилась?
*USS Conestoga была потоплена в бою с CSS General Sterling Price во время битвы при Мемфисе, - но и то, не артиллерийским огнем, а таранным ударом (собственно, General Sterling Price - был таранным броненосцем, но тоже наспех переделанным из грузового судна* Вроде как она была случайно потоплена USS General Price (бывшей CSS General Sterling Price). Так что - "френдли фаер".)
Я так понял. что USS он стал после того, как то сражение в целом южане проиграли, все-таки. Впрочем, писал про эти кораблики мало не два месяца назад - надо перечитать.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Колёсные на Миссисипи точно есть. Но новые или аутентичные - я не знаю
Reply
А что была возможность эти колеса в разные стороны вращать? В противном случае из-за чего особенно маневренность бы повысилась?
Reply
Reply
Reply
Вроде как она была случайно потоплена USS General Price (бывшей CSS General Sterling Price). Так что - "френдли фаер".)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment