Leave a comment

mi24 August 21 2010, 20:49:27 UTC
Шеви V-8 - мотор дорогого спорткара? Даже если взять Корвет, он наоборот среди спорткаров всегда брал ценой. Да и судя по мощности(450),версия на А-22 стоит не экстремальная - на том жэ Корветте-ZR1 620 снимают.

Reply

alex_ak August 22 2010, 04:57:47 UTC
Там вообще занятно написано - мотор основан на конструкции Шеви V8, но собран из специально изготовленных высокопрочных деталей, рассчитанных на продолжительную работу на максимальных оборотах. Так что можно считать этот мотор специальным. И еще интересно, что у него почему-то механический впрыск по типу авиамоторного.

Reply

mi24 August 22 2010, 06:15:26 UTC
угу,ясно. Т.е. реально сэкономили на разработке нового мотора, по стоимости производства же и, главное эксплуатации это уже не автомобильный а вполне себе авиадвигатель

Reply

alex_ak August 22 2010, 06:35:05 UTC
Ну в описании самолета так явно конечно не написано, но я думаю, что да.

Reply

vovap August 22 2010, 13:14:17 UTC
Никто не станет для этой хреновины производить отдельный мотор. В реальности они наверняка взяли серийный движок и немного его подработали сверху. А нагнетатель на этом движке штатно стоит - не такая уж редкость, кстати.

Reply

alex_ak August 22 2010, 16:40:26 UTC
То, что я написал - это не мой вымысел, а пересказ фрагмента текста из их буклета. Не верите мне, читайте сами - в теле поста есть ссылка на фирму.

"The 5.7 L V-8 water cooled aluminum block engine is based on the proven Chevrolet automobile engine design. The parts used in the engine are special high performance units designed primarily for continuous duty at high rpm for professional racing. The fuel induction system is a mechanical constant-flow port fuel injection system designed for aircraft use. These parts are
stressed to only a fraction of their capability at the 6000 normal rpm of the PIRANHA. The engine produces 450 horsepower at 6000 RPM."

Про нагнетатель я вообще не упоминал. Меня удивил механический инжектор, специально разработанный для авиационного использования. Непонятно, чем их не устроил штатный электронный.

Reply

vovap August 22 2010, 19:57:29 UTC
Так этот фрагмент и означает, именно то, что я написал :) Зfметьте, такм сказано "professional racing". И ничего не сказано о том, что это спец детали для авиационной версии, т.е. это штатный движок. Инжектор - черт его знает. Первое что приходит в голову - как штатный поведет себя при пространственном вращении двигателя.

Reply

alex_ak August 23 2010, 04:30:43 UTC
Вы уже второй раз пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил. Перечитайте ветку - я ни разу не назвал этот мотор авиационным. Я назвал его специальным. Мотор, в котором от штатного остается только алюминиевая отливка блока цилиндров, вполне можно назвать специальным. Объясню, почему я так считаю: замена критичных к оборотам деталей означает замену как минимум коленвала, поршней с шатунами, клапанов и распредвалов (а возможно и всей ГБЦ), привода ГРМ. Обратите внимание, что выхлопные патрубки сделаны напрямую с каждого цилиндра, как у авиамоторов. Теперь вспомним, что выхлопной тракт выполняет важную функцию вентиляции цилиндров и если его нет - это означает и изменение фаз выпуска, иначе упадет мощность. И последнее - в тексте сказано "primarily for continuous duty at high rpm for professional racing". "Primarily" - это значит "в основном". Не обязательно для гонок. Этот мотор может применяться везде, где нужна длительная работа на больших оборотах, например на катере.

Reply


Leave a comment

Up