Leave a comment

Comments 6

johnwarner February 3 2022, 21:45:39 UTC
Трактор очень походит на увеличенный и сдвоенный немецкий Ланц Бульдог из первых серий.
То есть, основой точно был Ланц.

Как пример обратного, можно привести отчесественный наш трактор "Запорожец" с болиндером, который на данный агрегат не походит от слова совсем.

Reply

strangernn February 4 2022, 04:45:09 UTC
Сложный вопрос, кто кого копировал. Появились они практически синхронно, но итальянский трактор в 1923 году уже трактор, в то время как Lanz того же года - мотоблок с табуреткой.

Reply

johnwarner February 4 2022, 09:38:58 UTC
Согласен, Ланц был много меньше.
Ну или немцы стырили у макаронников.

Reply


ermiak February 4 2022, 05:50:24 UTC
То есть, конструкция, не поддающаяся ни настройке (два мотора на один вал), ни управлению (два калоризаторных мотора с изначально убогой управляемостью) ни при чём - просто "момент неудачный"..

Reply

strangernn February 4 2022, 06:31:38 UTC
Точно. Потому что спрос на такие аппараты определяется, в первую очередь, доступностью топлива для фермеров. В Германии, где с нефтью совсем никак - аппараты, работающие на рапсовом масле с небольшой примесью керосина были востребованы, а в Италии, где с дизельным топливом стало в этот, как раз, момент неплохо - они в большой степени пролетели мимо кассы.

Reply

ermiak February 4 2022, 16:41:32 UTC
Была бы эта схема сколь-нибудь применимой, тот же Ланц немедленно собрал бы аналог. Это ж выход на более чем приличные тракторные мощности (60 поней было у котэпиллера куда более поздних времен) и решение одноцилиндровости нефтяных моторов. Но даже сумрачный гений в самых благоприятных условиях понимал, что ЭТО сельскохозяйственной (и какой бы то ни было еще) машиной точно не станет.

Reply


Leave a comment

Up