Меньшее сопротивление, написано же. И меньшее число приводов, добавлю. Однако нужны были механизмы хитрого преобразования движений педалей и штурвала. Это пригодилось, прежде всего, на беспилотниках.
Не все так примитивно. С уменьшением площади оперения уменьшается и путевая устойчивость, это раз (двухкилевая схема возникла не просто так). В случае цельноповоротного стабилизатора, выигрыш в лобовом сопротивлении вообще практически сводится к нулю.
Beechcraf эту тему продвигал и дальше во вполне себе коммерчески успешном Bonanza V-35. Но компенсировать полностью взаимное влияние такого оперения в каналах рысканье/тангаж на всех режимах чисто механическим путем без современных технологий FBW невозможно. Потому в конце концов современные версии Bonanza (G36) идут с традиционным оперением.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
но рынок за счет понтов они взяли, да.
Reply
И да, беспилотники показывают преимущество. Однако у FAA свои взгляды.
Reply
у них не было проблем с производством уже имеющегося самолета. но пришлось переделать.
потому что при одновременном вводе по тангажу и направлению руль превращался в несимметричный тормоз.
и посадка с боковым ветром становилась эквилибристикой
Reply
Reply
Reply
Но компенсировать полностью взаимное влияние такого оперения в каналах рысканье/тангаж на всех режимах чисто механическим путем без современных технологий FBW невозможно.
Потому в конце концов современные версии Bonanza (G36) идут с традиционным оперением.
Reply
Leave a comment