Червячный редуктор с его мягко говоря невысоким кпд, да в таком ответственном месте - это бомба замедленного действия. Хотя, конечно, регламент может и предусматривал его недолгую жизнь.
Коли так, то не проще было вращение раздать через коническую пару, передать через тросс, а на винты подать или через коническую пару, или вообще карданом? Воля Ваша, а шарнир мне не видится оптимальным решением в части долговечности. Постоянное вращение под разнонаправленной нагрузкой расфигачит основание, где они крепятся, в очень сжатые сроки.
Блин, я бы в тех габаритах вообще бы мотоциклетную цепь воткнул бы.
Мне тоже не нравятся на вертолете ни этот многотяжный шарнир, ни червяк, его приводящий. Но выполнить это скорее всего было проще, чем резать конические пары, которым еще очень желательно конструктивно обеспечить возможность изменения угла в процессе эксплуатации.
Comments 25
Reply
Вот уже в этом месте становится страшно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Блин, я бы в тех габаритах вообще бы мотоциклетную цепь воткнул бы.
Reply
Reply
Leave a comment