Leave a comment

Comments 25

armagedon_tvp November 24 2021, 22:30:30 UTC
Интересный вариант.

Reply


vulturem November 24 2021, 22:38:58 UTC
>от центрального червячного редуктора
Вот уже в этом месте становится страшно

Reply

theholm November 25 2021, 09:26:23 UTC
Чего в этом такого страшного? Движок один, что движок крякнет, что редуктор. Результат один.

Reply

vulturem November 25 2021, 09:39:31 UTC
Червячный редуктор с его мягко говоря невысоким кпд, да в таком ответственном месте - это бомба замедленного действия. Хотя, конечно, регламент может и предусматривал его недолгую жизнь.

Reply

vulturem November 25 2021, 11:07:30 UTC
Хотя конструктора, несомненно, можно понять - вышло компактно и экономично.

Reply


redis November 25 2021, 06:55:57 UTC
Интересно, как бы повела себя трансмиссия при росте мощности двигателя...

Reply

vulturem November 25 2021, 11:03:43 UTC
В конце концов "удачно" словит резонанс и самодизасемблируется нонпремер?

Reply

redis November 25 2021, 11:08:31 UTC
Выглядит так, что должно

Reply


vulturem November 25 2021, 11:05:22 UTC
А вообще приятно выглядит для "топора военного времени". Да еще и летает при этом!

Reply


maxvlad November 25 2021, 11:47:44 UTC
Подождите, а что за нужда была так изгаляться? Винты вроде как не пересекаются, нет?

Reply

vulturem November 26 2021, 08:23:49 UTC
Винты не пересекаются, а трансмиссию, по-видимому, конструировали исходя из своих технологических возможностей.

Reply

maxvlad November 26 2021, 08:39:11 UTC
Коли так, то не проще было вращение раздать через коническую пару, передать через тросс, а на винты подать или через коническую пару, или вообще карданом? Воля Ваша, а шарнир мне не видится оптимальным решением в части долговечности. Постоянное вращение под разнонаправленной нагрузкой расфигачит основание, где они крепятся, в очень сжатые сроки.

Блин, я бы в тех габаритах вообще бы мотоциклетную цепь воткнул бы.

Reply

vulturem November 26 2021, 09:23:19 UTC
Мне тоже не нравятся на вертолете ни этот многотяжный шарнир, ни червяк, его приводящий. Но выполнить это скорее всего было проще, чем резать конические пары, которым еще очень желательно конструктивно обеспечить возможность изменения угла в процессе эксплуатации.

Reply


Leave a comment

Up