Не надо усложнять! Простой, полугусеничный Austro-Daimler M12

Nov 08, 2021 01:01




просто полугусеничный Austro-Daimler M12 (кликабельно)

Вчера я писал про довольно хитро устроенную 1/3-гусеничную версию австро-венгерского тягача Austro-Daimler M12. Но, кроме этой - прямо скажем: не самой рациональной схемы - в Австро-Венгрии испытывали, как минимум, и более простую и рациональную версию системы повышенной проходимости на его базе. Собственно, вы и сами все видите: на задний мост вешалась простая треугольная рама с дополнительными опорными катками, получившаяся гусеничная тележка охватывалась гусеницей и всё. С установкой дополнительных барабанов на передние колеса должен был получиться приличный такой вездеход. Почему не взлетело? Не знаю. Могу только предположить, что на мокрой глине (например) передача усилия на гусеницу трением так себе решение, особенно при небольшом угле охвата. P.S. А вот добавили бы цепную передачу на одно из маленьких колес - могло бы и получиться...
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2293729.html. Please comment there using OpenID.

вездеход, полугусеничные, автомобильный транспорт, австро-венгрия, 1910-е, прототип

Previous post Next post
Up