Шутить изволите. А меж тем на лемопилках вполне себе трудятся выход отходов всегда такой что или пелеты или свою генерацию. Если руки не из ж то обходятся без котла на старом движке достаточного объема
Подобное топливо (как и паленый бензин например) при сгорании дает микрокапли разных кислот и прочую хим-срань со сложными названиями которые буквально разьедают мотор. Цилиндры-кольца-клапана в первую очередь, потом еще с маслом это разносится по всем основным местам
На деревянных фирмах казенную/хозяйскую технику эксплуатируют на убой, там всем плевать. То же и про всяких современных самоделкиных ставящих газогенераторы на отеч чермет - такое не жалко
Но вот на свой самолет это уже совсем другое, тут экономия под вопросом. Всякие черные рынки есть в любой стране и в любое время. Парни либо не нашли к кому обратится нащщет авиабензина, либо цена не устроила а летать ну Очень хотелось
Я на 146% уверен в этом. Но халявное топливо и халявное электричество да еще и утилизация отходов. Да они газонскип движки соберут со всего региона. Жаль дизельные не подходят
Вот только при генерации такого газа его как правило неудаетса хорошо очистить, и ресурс движка падает в разы. Тут и смола и зола.... Впринципе задача решаемая - вот только для легковой машины качественная система очситки и охлаждения газов получаетса такая - что о багажнике реч неидет. Приходтса цеплять прицеп...
С охлаждением, как раз, тут все в порядке, благо обдув трубы роскошный. А что до очистки... Тогда авиамоторы редко имели ресурс между полными переборками больше 100-200 часов. Ну, масло почаще менять придется.
Да спору нет - летать то можно. Но учитывая сниженную грузоподьемность и меньший ресурс - скорее всего выгоднее варганить хоть какое то жидкое топливо и перерабатывать движок под ето. Ну и самолет Бесслера вспомнить. По грузоподьемности врядли луче, но зато ресурс выше и на качество углей начхать.
Comments 13
Reply
Шутить изволите. А меж тем на лемопилках вполне себе трудятся выход отходов всегда такой что или пелеты или свою генерацию. Если руки не из ж то обходятся без котла на старом движке достаточного объема
Reply
Подобное топливо (как и паленый бензин например) при сгорании дает
микрокапли разных кислот и прочую хим-срань со сложными названиями
которые буквально разьедают мотор.
Цилиндры-кольца-клапана в первую очередь, потом еще с маслом это
разносится по всем основным местам
На деревянных фирмах казенную/хозяйскую технику эксплуатируют на убой,
там всем плевать. То же и про всяких современных самоделкиных ставящих
газогенераторы на отеч чермет - такое не жалко
Но вот на свой самолет это уже совсем другое, тут экономия под вопросом.
Всякие черные рынки есть в любой стране и в любое время.
Парни либо не нашли к кому обратится нащщет авиабензина, либо цена
не устроила а летать ну Очень хотелось
Reply
Я на 146% уверен в этом. Но халявное топливо и халявное электричество да еще и утилизация отходов. Да они газонскип движки соберут со всего региона. Жаль дизельные не подходят
Reply
Захар Киселев бы оценил:)
Reply
Reply
Reply
Ну и самолет Бесслера вспомнить. По грузоподьемности врядли луче, но зато ресурс выше и на качество углей начхать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment