Click to view
паровой Лендровер
Нет, ну это просто дискредитация идеи! Я понимаю, что британскому пенсионеру по приколу было превратить автомобиль в паровоз, но параметры паросиловой установки явно ниже минимально необходимых для такого автомобиля. Судя по всему, как бы не какой-нибудь модельный комплект поставили, или от какой-то игрушки. Впрочем, несмотря на
(
Read more... )
Comments 22
Посмотрел. Да, тот самый. У тягача даже щитки с надписями родные тягачовые остались. Но сравнение с паровозом - извините. У паровозов свистки серьёзнее!
Reply
Reply
20 лошадей же имеется у небольшого, но полноразмерного тягача. Тут же цилиндр в пару дюймов диаметром и мизерными оборотами, на те 20 лошадей его тысяч до десяти раскрутить придётся.
Reply
( ... )
Reply
Десяток вагонов (с людьми) и паровозик колеи 3½" таскать может. Размером со швейную машинку. Дорога же хоть и маленькая, но таки железная. А тут на картинке обычная семидюймовая. 190 мм тоже немало. С 300 уже настоящая узкоколейка начинается, где в вагоне можно под крышей сидеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Причём с минимальными доработками конструкции. Я даже не удивлюсь, если весь паровой двигатель был куплен в сборе.
Reply
Leave a comment