Паровозик из Ромашково, английский вариант.

Sep 18, 2020 01:01


image Click to view


паровой Лендровер

Нет, ну это просто дискредитация идеи! Я понимаю, что британскому пенсионеру по приколу было превратить автомобиль в паровоз, но параметры паросиловой установки явно ниже минимально необходимых для такого автомобиля. Судя по всему, как бы не какой-нибудь модельный комплект поставили, или от какой-то игрушки. Впрочем, несмотря на ( Read more... )

курьез, великобритания, автомобильный транспорт

Leave a comment

Comments 22

john_jack September 17 2020, 22:07:01 UTC
Если это тот самый Лендровер, что я уже видел, там действительно всунут почти целиком миниатюрный паровой тягач масштаба что-то на глаз 1:6. Мощностью порядка одной лошадиной силы. Смысл: выпендриться for fun, даже идеи никакой.

Посмотрел. Да, тот самый. У тягача даже щитки с надписями родные тягачовые остались. Но сравнение с паровозом - извините. У паровозов свистки серьёзнее!

Reply


ordinaryjoe1 September 17 2020, 22:10:30 UTC
я даже знаю от чего. тут дико популярна железная дорога с колеей в фут. 30+ сантиметров. сотни их тут в парках всяких, и по ним в основном паровозы и гоняют. и вот это судя по виду трубы и ваще масштабу - оттуда. 10-15лс легко может быть. а мож и все 20. в оригинальном лендровере было типа 45 если не 40.

Reply

john_jack September 17 2020, 23:39:00 UTC
У каких же железнодорожных паровозов машина стоит на котле сверху? К тому же миниатюрные железные дороги обычно имеют колею не больше 7¼-7½", не 12", и масштаб около 1:8. Дорожные локомотивы к рельсам, очевидно, не привязаны, потому их часто делают в больших масштабах, вплоть до 1:3 и 1:2.
20 лошадей же имеется у небольшого, но полноразмерного тягача. Тут же цилиндр в пару дюймов диаметром и мизерными оборотами, на те 20 лошадей его тысяч до десяти раскрутить придётся.

Reply

ordinaryjoe1 September 17 2020, 23:47:43 UTC
я хз. я каталсо на дороге с колеёй чуть за 30 см. локомтив там тянет за собой десяток вагонов, часть из которых - модели, там сидишь верхом на нем ножки свесив, часть - вполне себе сидишь внутри тележки.


... )

Reply

john_jack September 18 2020, 00:05:05 UTC
«The railway is classed as a 71/4” gauge railway which carries standard and narrow gauge locomotives and rolling stock. The 7 ¼” denotes the distance between the rails. It is close to 1/8th of the distance between the rails on the national system.»©
Десяток вагонов (с людьми) и паровозик колеи 3½" таскать может. Размером со швейную машинку. Дорога же хоть и маленькая, но таки железная. А тут на картинке обычная семидюймовая. 190 мм тоже немало. С 300 уже настоящая узкоколейка начинается, где в вагоне можно под крышей сидеть.

Reply


ordinaryjoe1 September 17 2020, 22:24:10 UTC
посмотрел видос - это 100% оно. с футовой железной дороги. вот оно, например https://www.ewr.org.uk/

Reply


elly_estel September 17 2020, 23:56:37 UTC
Я думаю, что это из-за какого-нибудь ограничения по мощности. Или по объёму. Наверное, иначе в ПДД не влезало.

Reply

za_tuzlu September 18 2020, 03:39:51 UTC
У них паровые авто активно юзались до ВМВ, параллельно с машинами с ДВС, возможно нормы еще действуют...

Reply

xtz660 September 18 2020, 11:37:43 UTC
Паровые серийные грузовики Sentinel 30-40х годов по дорогам общего пользования ездят, значит нормы сохранились. Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=2LDdOCZB51w

Reply


za_tuzlu September 18 2020, 03:38:24 UTC
Вставать закипятить воду за ДВА ЧАСА? Хм...

Reply

subbotenok September 18 2020, 05:33:55 UTC
Тама скорее всего жаротрубный котел с постоянным обьемом. закипятить дровянй топкой 200 литров воды примерно столько и надо.

Reply

za_tuzlu September 18 2020, 08:51:55 UTC
Это понятно. но хм... Заливать очень гарячую воду от стационарного источника?

Reply

john_jack September 18 2020, 13:30:14 UTC
Так развлечение же. Какой фан в заправке котла из чайника?
Причём с минимальными доработками конструкции. Я даже не удивлюсь, если весь паровой двигатель был куплен в сборе.

Reply


Leave a comment

Up