Click to view
паровой Лендровер
Нет, ну это просто дискредитация идеи! Я понимаю, что британскому пенсионеру по приколу было превратить автомобиль в паровоз, но параметры паросиловой установки явно ниже минимально необходимых для такого автомобиля. Судя по всему, как бы не какой-нибудь модельный комплект поставили, или от какой-то игрушки. Впрочем, несмотря на
(
Read more... )
Reply
20 лошадей же имеется у небольшого, но полноразмерного тягача. Тут же цилиндр в пару дюймов диаметром и мизерными оборотами, на те 20 лошадей его тысяч до десяти раскрутить придётся.
Reply
( ... )
Reply
Десяток вагонов (с людьми) и паровозик колеи 3½" таскать может. Размером со швейную машинку. Дорога же хоть и маленькая, но таки железная. А тут на картинке обычная семидюймовая. 190 мм тоже немало. С 300 уже настоящая узкоколейка начинается, где в вагоне можно под крышей сидеть.
Reply
ватевер, чел впилил в свой ланди мотор от фунтовой, будто большая разница.
Reply
А всё же это не рельсовый паровоз принципиально. По особенностям конструкции. Крайне характерным именно для тягачей. Причём тягачи - они же самоходные, но всё же локомобили, изначально рассчитаны на отбор мощности с вала. В отличие у паровозов, где колёсные пары, и часто даже не одна, есть неотъемлемая часть паровой машины. То есть тягачу можно снять колёса и он будет работать как обычно, а паровоз без колёс уже разобран пополам, крутиться не может.
Reply
Reply
https://drunkyhorse.com/zheleznuju-dorogu-i-parovoz-svoimi-rukami-postroil-na-sele-inzhener/
на колее 300 мм
Reply
Reply
Leave a comment