по дороге. А так вообще у меня козель по трассе жрала 30, все время на пятой передаче но с тапком в полу так как ящик огроменный и 150лоысы мотор еле-еле до 110 разгоняет. А в говнах я даже оценивать боялся, тапок там точно так же в полу, но передача уже третья.
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
По тем временам особой разницы между грузовыми (легкими) и легковыми (топовыми, тяжелыми) агрегатами не было вовсе. Да что по тем временам, на козели и то вон "чайковский мост" - он же натурально чайковский, там только шестерни другие вставлены, для другого передаточного отношения и все.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 5336 6902 4499 1248
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Reply
По тем временам особой разницы между грузовыми (легкими) и легковыми (топовыми, тяжелыми) агрегатами не было вовсе. Да что по тем временам, на козели и то вон "чайковский мост" - он же натурально чайковский, там только шестерни другие вставлены, для другого передаточного отношения и все.
Reply
Leave a comment