нет там муфты , просто храповик на конце распредвала и 2 выступа на стартере . Сделать там подключаемый привод на насос элементарно. А не пошло потому что этим только огород поливать , мощность пожарного насоса на порядок больше . Прикольно они туда ручной насос прикрутили для заполнения системы
у нас тут на большинстве негородских пожарок (которые по деревням и лесные пожары) насос НЕ приводится от главного двигателя. Стоит отдельный мотор сил на 15 и крутит отдельную помпу, как раз на один большой рукав или на 2-3 маленьких хватает. Вполне достаточно для использования, если не на 20й этаж надо воду качать а так, 8 атм 30 литров/с.
У лиззи было 20 сил (все-таки 3 литра объема даже по тем временам что-то могли крутить), на подобную помпу на один рукав вполне достаточно.
Я вам очень рекомендую изучить конструктив коробки Форда Т. И методы обращения с ней. После этого, услышав слова "инженерный изврат", вы сразу поймёте о чём идет речь. К "традиционной" КПП автомобиля она вообще не имеет отношения. Ближе всего - "автомат без гидротрансформатора".
Чтобы поставить её на нейтраль, как вы предлагаете, надо было бы класть кирпич на педаль сцепления :) У него нейтраль так включалась :)
потому что из лиззи пожарный автомобиль как из говна пуля. Пожарники любят что? Чтоб большое! Сверкало! Гудело! Летело как на пожар! Вон у нас в пожарном музее гордость коллекции (из тех же времен, 1920х) Ahrens Fox - поставить рядом с лиззи и сразу ясно кто тут пожарная бригада а кто так, говно из ямы вычерпывать только и может.
Собственно та же самая причина что и крайне малая популярность современных мелких пожарок. Они существуют, хоть мотоциклы и смарты пожарные, нивапрос, но нафиг никому не нужны. Если уж ехать на пожар, то ехать на максимально доступном агрегате, потому что на пожаре оверкилла не бывает, а вот недостаточность ресурсов регулярно и очень болезненно.
а, да, и со сцеплением у лиззи все было норм. Рычаг назад, педаль отпустить - и оно встает в нейтраль, а не сваливается на вторую передачу.
это нейтральная позиция коробки - ни первая ни вторая. Педаль отходит до середины и останавливается. Специально сделано как рабочая нейтраль, для заводки агрегатаЪ ручкой. Ну и стояночный тормоз заодно тем же рычагом включается.
Comments 22
Reply
А не пошло потому что этим только огород поливать , мощность пожарного насоса на порядок больше . Прикольно они туда ручной насос прикрутили для заполнения системы
Reply
в посёлок с одноэтажками сойдёт.
но если насос заклинит то будет ай-яй-яй.
Reply
У лиззи было 20 сил (все-таки 3 литра объема даже по тем временам что-то могли крутить), на подобную помпу на один рукав вполне достаточно.
Reply
Reply
Reply
К "традиционной" КПП автомобиля она вообще не имеет отношения. Ближе всего - "автомат без гидротрансформатора".
Чтобы поставить её на нейтраль, как вы предлагаете, надо было бы класть кирпич на педаль сцепления :) У него нейтраль так включалась :)
Reply
Reply
Собственно та же самая причина что и крайне малая популярность современных мелких пожарок. Они существуют, хоть мотоциклы и смарты пожарные, нивапрос, но нафиг никому не нужны. Если уж ехать на пожар, то ехать на максимально доступном агрегате, потому что на пожаре оверкилла не бывает, а вот недостаточность ресурсов регулярно и очень болезненно.
а, да, и со сцеплением у лиззи все было норм. Рычаг назад, педаль отпустить - и оно встает в нейтраль, а не сваливается на вторую передачу.
Reply
Планетарка крутится, только мост отключен.
Reply
Reply
А как оно крутится при этом?
Reply
Reply
Leave a comment