Leave a comment

antontsau February 8 2019, 21:15:00 UTC
Дурацкое решение. 30-тонная цистерна должна воду возить а не сама лезть тушить, а потом сниматься и опять поехала за водой. Единственное применение где надо притащить много воды и сразу тушить - аэродромные тушилки, которым надо за минуту прискакать, за три минуты все вылить и поползли обратно на базу, второй перезарядки не предполагается в любом случае.

В CFS SA (где подобная проблема горения каких-то сухих дыр, где на 100км вокруг воды ни капли вообще, постоянна) этот вопрос решается именно так - есть боевые машины (обычные линейные, бортовой запас воды куба 3-4, не больше, мощный насос, все шланги-лафеты и экипаж прилагаются) и есть выделенные водовозки, цистерны на 6-10-25 тонн, которые сами по себе тушить не умеют, хоть помпа на них и есть но она фактически только для закачки воды из какого-нибудь там водохранилища и наоборот подкачки наружу, закачал - поехал - встал на шланги и накачиваешь боевую машину, а она уже там прыскает куда велено. Экипаж - один боец-водитель, изредка два, молодого сажают шланги по болоту кантовать. А мегабочка так вообще ездит только по хорошей дороге до некоей передовой базы, куда все боевые прискакивают заправиться и опять полетели по полям по лесам где горит. Полнокопытный тягач к 30-тонной бочке это вообще бред какой-то.

Reply


Leave a comment

Up